Загрузочный мост
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(???807025
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 10.04.79 (21) 2750777/29-33 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет
Опубликовано 23.02.83., бюллетень J% 7
Дата опубликовйния описания 28.02.81 (5l }Ì. Кл.
Г 27 D 3/12
1еоударотеенный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53 } УД К 666.3. .022.97 (088.8) Х. M. Пейбур, А . B. Васильков-Горшенин, кин
А. И. Аменде и К. П. Тальвар
1я" "
1 ?
Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промышленности строительных материалов и Азерийскйй
1 керамический завод (72) Авторы изобретения (7 l ) Заявители (54) ЗАГРУЭОЧНЫЙ МОСТ
Изобретение относится к . промышлен-? ности строительных материалов н может быть широко использовано при механизации и автоматизации загрузки тунцельных сушил., Известно устройство для ввода и
5 вывода двухконсольной вагонетки в зону загрузки, содержащее тележку на рельсовом пути, привод и кривошипношатунный механизм для возвратно-по10 ступательного перемещения тележки (3,1.
Недостатком известного устройства является наличие передаточной тележки, на которой размещается сушильная вагонетка, а также конструктивная сложность и недостаточная надежность приводной рычажной си "темы.
Известно также устройство для подачи сушильной вагонетки в зону загрузки, включающее тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил, привод с муфтой включения и кннематически связанную с тележкой рычажную систему, стационарно установленную перед зоной загрузки $2j.
Однако в известном устройстве стационарная рычажная система перед каждым туннелем существеннб загромождает зону загрузки и усложняет конструкцию, что ограничивает область его применения.
Цель изобретения — автоматизация загрузки сушил.
Эта цель достигается тем, что загрузочный мост, содержащий холовую тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил, привод и блок управления, снабжен устройством для открывания входных шиберов сушил, выполненным в виде цепного подъемника с захватной головкой, смонтированного на ходовой тележке, цепным толкателем и установленной на поперечной балке кареткой с толкающим пилоном и ведущим кронштейном с продольным пазом, взаимодействующим с пальцем цепного толкателя.
При этом один конец поперечной. балки шарнирно закреплен на раме ходовой тележки, а другой снабюкен катком, опирающимся на горизонтальную направляющую, установленную вдоль фронта сушил.
На чертеже показан загрузочный мост, общий вид.
Мост содержит рельсовый путь 1, ус тановленный вдоль фронта сушил 2, ходовую тележку 3, поперечную балку 4, привод 5, блок 6 управления и устройство 7 для открывания входных шиберов
8. При этом устройство 7 выполнено s виде цепного подъемника с захватной головкой 9 и жестко закреплено на ходовой тележке 3. Профиль захватной головки 9 соответствует профилю несущего элемента 10, закрепленного на шибере 8. На поперечной балке 4 установлена подвижная каретка 11, на которой жестко закреплен толкающий пилон
12 и ведущий кронштейн 13 с продольным пазом, в который входит силовой палец 14 приводного цепного толкателя
15. Сама поперечная балка 4 закреплена при помощи шарниров 16 на ходовой тележке 3, а свободным концом опирается через каток 17 на горизонтальную направляющую 18, также установленную вдоль фронта сушил.
Загрузочный мост работает следующим образом.
Загруженная сырцом сушильная вагоне ъка 19 транспортными средствами поточной линии подается в зону загрузки сушила
2. Оператор с помощью блока 6 управления задает программу загрузки определенного туннеля, к которому загрузочный мост подходит и останавливается в исходном положении. При этом захватная головка 9 устройства 7 входит в зацепле- 4О ние с несущим элементом 10, а толкающий пилон 12 занимает показанное на чертеже крайнее положение. Затем устройство 7 открывает входной шибер 8 и пилон 12 заталкивает груженую вагонетку 19 в туннель сушила 2, после чего пилон возвращается в .исходное положение, а шибер 8 закрывается. Последовательность операций при загрузке сушила задается логикой HllH-HE блока
6 управления .и датчиком наличия вагонетки в зоне работы загрузочного моста (на чертеже не показан). Далее цикл повторяется.
Использование загрузочного моста в.автоматизированных поточных линиях позволяет высвободить рабочих, что дает определенный экономический эффект.
Формула изобретения
1. Загрузочный мост, преимущественно для туннельных сушил, содержащий ходовую тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил, привод и блок управления, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью автоматизации загрузки сушил, он снабжен устройством для открывания входных шиберов сушил, выполненным в виде цепного подъемника с захватной головкой, смонтированного на ходовой тележке, цепным толкателем и установленной на поперечной балке кареткой с толкающим пилоном и ведущим кронштейном с продольным пазом, взаимодействующим с пальцем цепного толкателя.
2. Загрузочный мост по и. 1 о тл и ч а ю шийся тем, что один конец поперечной балки шарнирно закреплен на раме ходовой тележки, а другой снабжен катком, опирающимся на горизонтальную направляющую, установленную вдоль фронта сушил.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
J4 298479, кл. В 28 В 13/00, 1969.
2. Авторстве свидетельство СССР
М 337262, кл. В 28 В 13/00 1970.
Составитель Л. Мапук
Редактор В. Лазаренко Техред Н. Бабурка, Корректор Н. Бабинец
Заказ 258/59 Тираж 669 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1130З5, Москва, Ж-З5, Раушская наб., a. 4/5
Рилиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Прооктнаи,