Реле давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 Ф64йайисти4ескик п>807400
Реслублик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОУСК©МУ СВИ ВТЙЛЬСИУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву в 6 754 72 (22) Заявлено 06 ° 03 79 (21) 2732470/24-07 с присоединением заявки И9 (23) Приоритет
Опубликовано 23.02.81.Бюллетень HQ 7
Дата опубликования описания 23. 02. 81 (53)М. КлЗ
Н 01 Н 35/26
Государственный комитет
СССР по делам зобретепнй н открытнй (53) УДК 621-525. (088.8) (72) Автор изобретения
О. Д.. Бугаев я 1
3М
Головное специальное конструкторско-техноло1мчеек эе — — = — == бюро по смазочному и фильтрующему оборудованию при
Николаевском производственном объединении по выпуску смазочного оборудования (71) Заявитель (54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к конструкциям реле давления н может быть использовано в пневматических и гидравлических системах.
По основному авт.св. и 675472 asвестно реле давления, содержащее корпус, крышку, вкладыш с микропереключателем, вкладыш с подпружиненным чувствительным элементом в виде штока 1 и поршнем, мембрану и регулируемый элемент (1) .
Недостатком известной конструкции реле давления является сложность эксплуатации из-за неудобной регу« лировки. Регулировка производится от- 1э верткой через резьбовое отверстие s крышке, при этом необходимо предварительно соединить штуцер на крышке под металлорукав, нет визуальной индикации настройки реле. 20
Цель изобретения — упрощение эксплуатации за счет повышения удобства регулировки.
Поставленная цель достигается тем, что реле давления снабжено упорамн, регулируемый элемент выполнен в виде кольца и установлен подвижно на крышке, в диске вьйтолнения отверстия, в которые введены одни концы упомянутых упоров так, что они со- ЗО прикасаются с поршнем, а другие концы упоров упираются в кольцо.
На фиг.1 изображено реле, общий вид, в разрезе; на фиг.2 — разрез
A-A на фиг.1.
Реле давления содержит корпус 1, в который установлены и зажаты крышкой 2, навннченной на корпус 1, мембрана 3, цилиндрический вкладыш 4, упорный элемент 5 и дополнительный цилиндрический вкладьаа 6 с отвер- . стием.
Корпус 1 имеет осевой канал "o" для подвода жидкости. В отверстии вкладыша 6 установлен чувствительный элемент в виде штока 7. Во вкладькае 6 и в корпусе 1 могут быть выполнены отверстия, а на штоке 7, на направляющей части, лыски, обеспечивакицие соединение внутренней по лости реле с атмосферой (на черте же не показаны). Пружина 8 одним своим концом упирается в чувствительный элемент, а другим в поршень 9, установленный в дополнительном вкладыше
6. Поршень 9 имеет осевое отверстие для прохода штока 7. В паэе вкладыша 4 установлен закрепленный на штифтах 10 микропереключатель 11 с проводниками 12, которые через от807400
Формула изобретения
Фиа7
Составитель Н. Кузнецова
Техред М.Рейвес Корректор М. Коста
Редактор О. Малец
Заказ 303/80 Тираж 795 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4.верстия во вкладыше 4 и резьбовое
1 ,отверстие в крышке 2 для присоединения металлорукава выведены наружу. Кроме этого, во вкладыше 4 установлены подвижно два упора 13, которые своими нижними торцами одних концов через отверстия в упорном диске 5 соприкасаются с поршнем, а верхними торцами других концов, выведенными через пазы "h" в крышке
2, взаимодействуют с торцом регулировочного кольца 14, подвижно установленного на крышке 2.
Регулировка осуществляется путем вращения кольца 14.
Диск 5 служит упором для штока 7 и обеспечивает также через осевое отверстие в нем взаимодействие штока 7 с кнопкой микропереключателя 11.
При нанесении на.крышку 2 шкалы настройки реле нижний торец регулировочного кольца 14 может служить индикатором настройки реле.
Реле давления работает следующим образом.
При подключении реле в систему (например, гидравлическую) давление жидкости по каналу "с последователь но через мембрану 3, шток 7 и пружину 8 воздействует на микропереключатель 11, который и выдает электрический сигнал. При применении реле давления в пневматических системах мембрана 3 удаляется.
Использование изобретения пОаволяет повысить удобство регулировки реле давления.
Реле давления по авт.св. 9 675472, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрдщения эксплуатации, оно
15 снабжено упорами, регулируемый элемент выполнен в виде кольца и установлен подвижно на крышке, в диске выполнены отверстия, в которые введены одни концы упомянутых упоров щ так, что они соприкасаются с поршнем, а другие концы упоров упираются в кольцо.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 675472, кл. Н 01 Н 35/24, 1977.