Система подачи топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.1077 (21) 2531857/24-06 (51) М. КЛ. с присоединением заявки 89 (23) Приоритет

23 К 5/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 28.02,81 Бюллетень й9 8 (53) УДК 662. 753. . 325 (088.8) Дата опубликования описания 280281 (72) Автор изобретения

)

1" ! рай с портирбвьке !

К.Ф. Отт (7! ) Заявитель

Тюменское производственное объединение п и поставке газа "Тюментрансгаз" (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Формула изобретения где

G

Т, Т

30

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в многогорелочных камерах сгорания.

Известна система подачи топлива в горелочную камеру сгорания, содержащая газопровод, подключенный к горелкам, снабженным на выходе соплами, а на входе — дроссельными шайбами (1 1.

Недостатком известной конструкции является низкая надежность, обусловленная неравномерным нагарообразова нием и загорением сопел горелок.

Цель изобретения — повышение надежности. указанная цель достигается тем, 15 что суммарная площадь поперечного сечения сопла каждой горелки в 3-4 раза превышает площадь проходного сечения дроссельной шайбы, которая определяется по формуле 20

%k 6ГTZ — — — — (мм ), коэффициент истечения; коэффициент сжимае чости; расход топлива (м /мин); удельный вес топлива(кг/м ); температура топлива < К)„ давление топлива перед дрос. сельной шайбой (ат).

На чертеже изображена система подачи топлива.

Система содержит газопровод 1, подключенный к горелкам 2, снабженным на выходе соплами 3, а на входе дроссельными шайбами 4.

При работе системы топливо подается по газопроводу 1 через дроссельные шайбы 4 в сопла 3 горелок 2 и сгорает на выходе из последних.

Выполнение суммарной площади поперечного сечения сопел каждой горелки в 3-4 раза выше площади поперечного сечения дроссельной шайбы, которая подбирается из условия истечения газа близкого к критическому, позволяет существенно повысить надежность работы системы подачи топлива.

Система подачи топлива в горелочную камеру сгорания, содержащая газопровод, подключенный к горелкам, снабженным на выходе соплами, а на входе — дроссельными шайбами, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, суммарная площадь поперечного сечения соп808784

Т вЂ” температура топлива PK);

Р— давление топлива перед дроссельной шайбой (ат).

Составитель Э. Языков

Редактор N. Лысогорова Техред A.дч Коррек ор В. Синицкая

Заказ 375/?9 Тираж 617 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"., г. ужгород, ул. Проектная, 4 ла каждой горелки в 3-4 раза превышает площадь проходного сечения дроссельной шайбы, которая определяется по формуле

F — — — (мм ), Ю К GYTZ 2 где k — коэффициент истечения;

2 — коэффициент сжимаемости;

G — расход топлива .(м /мин); р ((— удельный вес топлива (кг/м );

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Гейфман A.N. Особенности уст ройства газопроводов котлоагрегатов, потребляющих газ с различным давлением. — Сб. "Энергоснабжение городов", К., "Техника", 1974, с. 27-29.