Устройство для автоматического регулирования нагрузки двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 29.)(№ 80894

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

Д. Д. Кабанов

Г" (, (1 Ъ. ° .г <

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

3()Ян.)ено 23 шоны 1947 г. 3;) ¹ ЗЗ>!)З()() ОнуГ)3)»ковано и «1)(о.)Петене »зоб()етеннй; .№ 3:;l 1!)3() г.

Устройства для автоматического регулирования нагрузки двигателей посредством введенного между дв(1гателем и приемником нагрузки пружинногo дипамометра известны.

Предлагаемое устройство относится к устройствам подобного >ке рода, но имеет целью автоматически сохранять пагрузку двигателя путем передачи неиспользованной части его мощно TH на дополнительный приемник, ITQ достигается, согласно изобретению, применением в устройстве электромагнитной сцспной муфты.

На фиг. 1 п 2 схематически показана муфта устройства с встроенным в II(.(. Пружинным динамометром в двух проекциях; на фиг. 3 — -ссчспие Iro АА; на фиг. 4 — возможный вариант схемы явтомяти I(cKOI устройства; на фиг. 5 — схема устройства для снятия неиспользованной мощности двигателя.

При работе привода (фиг. 1) вал

1 передает крутящий момент ступицс 2, жестко закрепленной ня нем посредством шпонки 8. Вращение ступицы 2 передается ободу 4 (пкивя (фиг. 2) при помощи выступов 5а, ме>кду которыми расположены пружипы (). Стсrrc lll сжатп» этик npy>(Clil(ОПРСД(>Л5!(Т(5l ПЯГР»:)КОII <:П0.1(II I (.. Il>I IOI 0 Хlе Я Пня <1<1, В51 ) <) l! I;l 0

ОООДО >! 4 Ре(ке )явпсит От ПЯГр зкп l(llc(IH<).

Взаимное перемещен пе Ооодя

ОТПОСП 1 Е, l l>110 Сттll I l!I l>l ) !!011,) ",1> Н)B;—

IIo ДЛЯ c03 (Яп!1Я Оссво(0 пс1)ех!(III(ния копирной шайбы 7 ((j)I г. 8--4).

ШЯЙО

4 по окружности (вправо или влево 1 копирная шайба 7 псремещяегс» г осевом направлении вправо, скво:;зя прп этом по шпонкям ступин(1.

Осевое перемещение шайбь( пользова(.о ь схеме (пзобря>кс);1 фпг. 4) для воздействия ня гофрll

РОВЯнный цпл<1!(дР <>0 с >к;1 (! 0 l i,) ), Ф! tã. фиг.

При повышении нагрузки цициндр 10> сжич!аясь, повышает соответствеHHo уровень жидкости в указателе 11.

Па фиг. 5 представ:!сп;l схем;l устройства для снятия пеиспол зовянной исполнительным механизмом мощности привода и передачи се для привода другого исполнительного механизма. B устройстве осевос перемещение копирпой шайбы 7 использовано для повороты движка 12 реостата 18, регулирующего питание электромагнитов муфты И, ведущих обод 4 муфты-шкив». крутящий момент, передаваемый па обод 4, тем больше, чем больш!ш ток протекает по обмоткам элсктром

Таким образом, часть пои!и!алпой мощности привода, пс испол!зуемая основным исполнительным механизмом, автоматически передается на шкив 15 трансмпсспош!оro вала 16. Если а этот вял передать неиспользуемую част. поминальной мощности нескольких прпводов, то за счет этих приводов можно дополнительно осуществить привод нескольких других машин.

В применении к двигателям внутреннего сгорания такое устройство лто>кет быть использовано для автоматической регулировки опережения за кигания пли впрыска топлива, для !!озпровани!! tloда IH топлива и т. п.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования нагрузки двигателей посредством введенного между двигателем и приемником нагрузки пруж!шного динамометра, снабженного электрическим дат !иком, о т л и ч ato щ е е с я тем, что, с пелью автоматического сохранения постоянной нагрузки двигателя путем передачи

ltelюпользуемой части его мощности на дополнительный присъшик, применена электромагнитная сцепи»я муфт», включенн»я в цепь электрического датчик,l,динамометра таким образом, чтооы сила сцепления муфты менялась в зависимости от вели-! ины измеряемой динамометром оснсвной нагрузки двигателя.