Компрессор с распределением поршнем через впускные окна и с находящимся в поршневом днище всасывающим клапаном

Иллюстрации

Компрессор с распределением поршнем через впускные окна и с находящимся в поршневом днище всасывающим клапаном (патент 8090)
Компрессор с распределением поршнем через впускные окна и с находящимся в поршневом днище всасывающим клапаном (патент 8090)
Компрессор с распределением поршнем через впускные окна и с находящимся в поршневом днище всасывающим клапаном (патент 8090)
Показать все

Реферат

 

№ 8090

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 27Ь, 8

ОПИСАНИЕ компрессора с распределением поршнем через впускные окна и с находящимся в поршневом днище всасывающим клапаном.

К патенту ин-ной фирмы „Флоттман, акц. общ." (Flottmann

Aktiengesellschaft), в г. Герне, Германия, заявленному 28 мая

1927 года (заяв. свид, № 1б507).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года. 1

У поршневых компрессоров, в которых распределение производится помощью перекрываемых поршнямн отверстий, при обратном ходе поршня, по окончании нагнетательного хода. возникает сильный вакуум, тормозящий движение поршня до тех пор, пока не откроются впускные окна. Вследствие этого, при больших размерах цилиндра, кроме мешающего шума, напоминающего хлопание, происходит значительная потеря полезной работы, благодаря чему экономное распределение посредством окон может быть осуществляемо только у компрессоров весьма малой мощности. С другой стороны чисто клапанное распределение в быстроходных компрессорах неприменимо, так как клапан из-за конструктивных условий не может иметь сравнительно значительного поперечного сечения, благодаря чему дросселирование наружного воздуха является неизбежным.

Предлагаемое изобретение предназначается для устранения этих недостатков и для достижения возможности повысить число ходов, посредством предварительного впуска атмосферного воздуха, происходящего уже во время обратного хода поршня. Согласно изобретению распределение производится совместной работой впускных окон п расположенного в особой камере поршня впускного клапана таким образом, что последний, будучи во время первой части хода поршня соединенным через соответственной длины сужение поршня с впускными окнамп — производит предварительный впуск воздуха в цилиндр, тогда как полное уравнивание давления происходит посредством освобождения окна поршнем в нижней мертвой точке. Таким образом, посредством предварительного впуска воздуха возникающий в цилиндре во время первой части опускания поршня вакуум сводится к минимуму.

Расположение клапана в поршневом днище, применяемое в тихоходных компрессорах, приобретает в рамках настоящего комбинированного распределения посредством прорезей и клапанов особое значение для достижения повышенного числа оборотов, так как движение клапана поддерживается в должном направлении помощью сил инерции, возникающих при перемене хода-поршня, вследствие высокого числа оборотов.

В Т.

Тнно-нитографнн екраоный Печатник», Ченинтрад, Международный, 75.

2. Применение в охарактеризован-. ном в п. 1 компрессоре впускного клапана, состоящего из свободной планки ni, лежащей в находящейся между двумя днищами о и р камере Тс клапана и имеющей поперечные отверстияия и, которые находятся против сквозных отверстий l в днище о и смещены относительно другой группы отверстий в днище у, устроенном в виде возвратного клапана, находящегося под давлением пружийы д, регулируемой опорным диском t, ввинчиваемым в стенку с.