Автоматическое устройство против перелива жидкости при наполнении емкостей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,;х(80972

Класс 64С, 44(2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Е. Вихман и Л. А . Ма

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛ!Я

ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ

Заявлено 30 )!()рта 19-18 г. аа X 377,)5.) в l ocrrcxнпку СССР

rIf)cled!L>Tñì изобретеиия является a»ro)!;II» !еское устройство для

liа, !ива жи;(коc 1 ей >цо ОlipL . 1(. ic ннОГO у1)оиня в (.".>!Ности, 1;lп))!1мeр В )1(()ЛС. 31!0 .!ОPOЖ)IЫС Ц»СT(.P)li>I.

G r!» C I>l B C T f) 0» C r B O Д 3 B И < I, !i B;1 ж И Ц К 0 С Т Е 1 ДО

0!IPL>ÄL .1CÍÍOr0 3 POBHH В (>)IKOCT» OT IИ !!!СТС)l С)Т !1313(>СТНЬ!Х ТЕ)1, ЧТО ОНО

ВЫИО, ИIСHO В В!! 1С >С И Са. ВН>тГРИ КОТОР010 смс)птировапа мсморана с рас»редслптсльными клапапамп, жестко

, K pc! Irl(и» ых1» H B»(ll, сл >> жа и! а я;! 151 и(р(>ли иж оп » я р а f1 pc3(>3»T(л ьIf!>lX 1 „1а Па !10В В Х!ОМС»T > ВЕ.!» ILIIIIB Л<П). ICl ill 5! Н KOМ а»я»О. .I РЕЛЕ, Olf >—

)цсииом в цистерну на время напол.!ения ii сосл»пенпох! с ус»лителем

»PH ПО>101!!И ВОЗЦ>> ХОПРОВО.". .

K0x13»IHoc реле вы»0 11!с»о в вигс(:. ()п ;цеи»ых в сосул пьсзомстр;!в lсской! Tf) > ()K!I, соса» нс »ной! ВОЗ(> хоп!)Оиопом с х си,131тсх!с >1, и трсок», C(f0(l » !<1 l0??i(. li(. ?? ?? )?? ??!???????? ???? ?? ???????????? ???? ?? ??, i (ik <3 ??1?? 1,1. <: () ??1??tpoi ?? <1????????(. ?????? ??????????;i ?? )l?? ?????????? ????, i????????????> стройства B pB00T) .

1 1<1 ????1, 1 ????????????)??????0 ??????????! <1?????? cko(. ???? f)0i! ct??o,>1 ля иа, и! Ва )!(и,(K0CT il lO 0»PL;1(.l(. »IfOI 0 VPOBHH B )НЕГ!(ЗИО;10РОЖИ1,!С Цп(.т(>f)HB!; И фпг. 2 — принцип» l,iüíÿÿ схема мстройств;1; на фиг. 3- ус»л;!тель устройс и I, B»;I, cB(f)хх; H B фиГ. 4 — мсили) с .. I ь В р азр(зс пo >." > на (l) ffl ..5.

Лв Охl IT»H(. K((. ) cTPO»cTBO cocTo»T lf3 1со .>! а»;)ного Pc. I(>, и ПР ЯВЛЕН!1>! И За ПО!)НОГО (). I 0KHP> !01ЦЕГО K. 1а П П а.

Кох!а»а»ос p(ле устройства предст(п)с!я T собой Kop»óñ 1, изготовлсп»ый из цельпотяиутой трубы, заглушен»ып с явуx сторон агнии!!)мп 2

» в верхней части имеюп(ий боковые сггверстия 3 (фиг. 2)). Внутри корпуса располагаются пьсзометрическая труба 4 и сифон, соcToÿfffèé из лявух труб 5 и 6. Труба 5 сверху заг.!уи(еиа и укрсплеиа в»утри корпуса к.)ма»диого реле. Н(! внешней стороне корпуса ко)!

Пя и<".:>ь ()СК. ПОчатель 9, усплитсль 1О,,(я!!Оптр 11, контролиру!ощип давление воздуха в 711E! It!i Пl<Тяi: l !. (i х:31307>! CT!) 12, 1(ОНТролИ,)уi()lt!HÉ дсlвЛС(?Пс Г!Озд>> ха, ПОдаваемого 1(я мLмбр-Hi>7 3;п(0>р!П)го бг!Ок?!()у!о(пего клапана 13. Запори!.!11 блоки(7»> !Оп:Hi, iH!l.:H! и пс>дс ГВВЛ ЯСТ СОООЙ Е.>lcl HH! I С х(е >10() Er! I HI>J. SI Приво>

ДОМ, ДСй!С (БУЮ (с(! (й GT ".1!C! 33!(j7 ЫТ hl! I. 7

)к<(ты<>! Boç. 1» х дс! B "! Сн пс? 1 От . (о (О кг/см пОстмпяет В !)с 1мviTG() 8

ДВВЛСППЯ ВОЗДУХ(1, Хо 1,13!);K:ii)ЯЮ?;!Ill ЯБ.1СПИС ПОСЛС СЕОЯ ПОСТОЯННЫХI И равным 1 кг, см

ПОСЛС 1)сд>>»(1 О 7 я Возд) Х !! HÏ () ñl 3ËHÐÒÑß В 30 !0TH! t(ОВОС \

МСИ.!ИТСЛЯ ?0 li ОТТМДЯ ДБ; ЧЯ ПЯПЯ !ЛС,IЬНЫ)!И . !!!НИЯМП вЂ” B HliiK!!1010 ЕаХ!(»РУ CH 111 (Х-и и Е 1 )c! i! Ó-:!(Р Е„ I!O!! ЯТL JI10

> пе!)ябочс;,((с)ст isl i!l! 1.1Б>0" 13TН !Ссl(ОГО",с ИОЙстБ;1 е!)ан-п(. реклк) ПО)((7)ЕС!! !1(« БЫ!(ЛIО !(J!O>7 И lIJ)(>! J) Я;1(13СТ ВЫХОД (ОЗД»7»Я 1!3 0710 > Нн КОБО(О, CT!»OHC 133 »(H J(И! (. "51.

ЬОЗД> > Х, ".ОС(УHс х ciiлптсл51, 1! (Б.(5!с Гся в пье.>о? !стриче; еую трубку командного j)(. ле

El OTT > Д <(т»>!ОССОЕ!)» .

„< СИ H;g(?Л1> 1О Пре С Гс? Б15!LТ COOO!, Еор!!> С 14, 0()j)33«!01?H! !t БС()Xкчою 15 и пи)к;!K)fo 18 .(ямср!.! ((i)ir!.,3 и 4).

)»!С)кд),1!"JJX!Sr К !Хl(ря !If 337K31 t>t ), HÎJ)!135I Ii! HHО;! 17 H ТО:!и;(я м(.м()пяпа 18 IJ;! ш(!KG!)ОЙ пр01)СЗпнсн(!Ой теяпи. ho()r!>> L 14 пссс1 пя с сос 30„лоти)(КОВОС >>ст()О!Й(стБГ). с .!абжспнос тремя шт" 1(L(7!fi>I;>! и ОтБсрстиями:

Д,!Sf liO;?KЛЮЧСI1051 ПИТЯПИ Я БОЗД> ХО!5!> l.iH Г 07KJ!EGЧСНИЯ Е ЧГ(ОСCPil10 ()ЯСНО!OiKCHHOi« > В НПЖНСЙ ЕЯЪIС))С, И,(«(Я ПОДЕ,!ЮЧЕПНЯ li ЗЯПО!)!IOX! » ОЛОЕИj)) (ОIЦСЪ!», КЛ 1псl<1 .

;)оло(ников()с мстройство предс-,авляеT ccoG!! Двмхс oj)ofi!111!l клапан 1 9, НО(7,"«аль!10:IJ) i 1 i!»;iTI r?j)% и(иной 20 е пи)к нему седя(у 30.!От и(11;(1.

Р!!Споло)еспис 1 ружпны между потолком 13LðKr!Lé ка)«сры и ...(смбраной обеспечивает прпжятис мембраны к упорной шайбе.

Ko()illJc Ji Hи<кнсй камере имеет два штупср ых отвсрстпя для подЕ !К) (СППЯ ЕОМ ill 1!!01 О Г)ЕЛЕ H »СТЯ НОВЕI! Д(70СС(. :(Я. БОЗД". » O! ОС>Д) КТО(73

> поступает в (птупсрпо(отверстие верхней камеры и оттуд(! По трубе вЂ

30.., 1 lrНЕО(?0(: СТ, )О!!С БО.. (-!Ор)(HJ!H.fc)å положение е iHHH!t3 обеспечивает r!po G; Воздуха

В НI Г> l!(1)нос ОГBPJ)c»и с, СВЯЗс! ни ос с х(сх10Р аной 3 Я ПОР БОГО СлоеH!7) 10!цеГО Е,>1 i i! 3>.с;1 1 8

В(7:1;(ух, поступяепц?!й .!à !Pi«бряну запорr(oio блокирующего клаl! 1H» 3, сбссli(. иняст перестановку дроссельн()го органа клапана Б поло)еснис по шогс) открытия, а воздух, поступающий через дроссель

ll!fiKH!oIo е!!>«Ср, п()GХОДит через !1ьсзо".!Ст()и (сскую Tj)) áK) еомандно-! G рслс и вь;;0 (ит Б !)тх!Ос(()ерм. (.ОПРО17П)с!СНПЕ ВЫХОДУ ВОЗДУХ;. Б атМОСфЕРУ, ПОЛУЧЯЮЩЕЕСЯ В РЕ3(TrH1 !Iтс 0();)3300<1ïïÿ уj)ÎBIISI Б ЕО)!Бе(дном реле (33лпВ ппстерны до

Зад;-ппого урсвн5((привод!ГГ к увеличению давления Б нижней камере усилителя, в результате чего мембрана усилителя передвигается вверх

1! ПересTH I! H I37(ивясT KJH!!! HH 1 9> ll(. j)cкрыв 3Я, THKEf. «0(7J) 330)i> HOcT)cпление гоздухя пя E«icмбра(!у запорного клапана и сообщая впутрепгпою полость этого клапана с атмосферой.

7ля сбсспс?!СНИ5! I!Hибольшсй чувствительности усилителя его зоOT!i?lKOBGC >, CT()0riCTB0 ). 1»()ЕПЛСПО ПОДВИЖНО На ЕОРГ(Х<СЕ МСИЛИТЕЛЯ И OT: с 80972 I(Hi»IaeTcsI вверх пружиной. В верхнюю часть золотникового устройства упирается регулировочный винт, обеспечивающий установку клапана 19 в положение максимальной чувствительности.

Перед включением автоматического устройства в действие коман 1100 реле Г!одвешпвяется зя 1!ъ!еющиЙся ilÿ He!li подВпжпl»!Й кpioi(ня Горловине цистерны таким образом, чтобы само командное реле находилось во внутренней полости горловины цистерны, причем глубина погружения командного реле регулируется подвижным крюком в зависимости от задаьч(ого уровня положения жидкости в цистерне.

После установки командного реле в горловине цистерны кран-переключатель устанавливается в положение «вкл!Очено», и воздух из золотнпкового устройства усилителя направляется на меморану зя!Юрного клапана, в результате чего происходит открытие клапана II íячинясгся поступление заливаемой жидкости в цистерну.

Прl! дОстиженип » poBIIH жидкости В цпст! pHc по, 10жепия. cooTB(»тс)-Ву!Ощего Bepxiterr I(po tse внутренней Трх б!(и сифоня I(o)ra!! zaor o per!e, BI!x TpcirItsIsr rIo, !ocTh rtocледнего за r!!B»e cH жir zi(OCTh!o.

Образовавшееся для выхода воздуха пз пьезометрпчсской трубки в атмосферу coapoTHBëeaèe» раВНое Высоте столОЯ жидl Ости 500 мм,, величпвает давление в нижней полости усилителя, в результате чсг ) происходит переключение золотникового устройства и мембранная го..ювкя запорного клапана сообщается с атмосферой. Вследствие этого запсрный блокирующий клапан автомат!)чески устанавливается в полож с H He « 3 я к р ы то» и т е .»! с я м ы м налиВ I I p e к р я ИI я етс я.

Перед подъемом )командного реле из горловины ц)!стерны кранпсрск;!ючяте.1ь х стяняв. IHBaeòñÿ В по lo?K(ние «Bi»п(лк)че!10?>, пос, lе ч»еГО кома !днос реле, подвешенное на горловш1е цистерны. снимается. Перед по !Иятпем командного реле вверх 0HQ погружается до верхних боковых отверстий в жидкость, а зятем производится его подъе t.

В рсзу ° 1ьтяте ДОГ!олнительнОГО ИОГр? ?кения кома пднОГО ре,»!е В жи

I(0cTh BI(, II0»«!Стс»! в работу сифон, рясно,чож It!Ihtrt Bo внутрен!!сй полости» и при последующем подъеме командного реле ооеспечпвястся

Bh1. iiiB;IHHc оставшейся в нем жидкости.

Предмет изобретения

). Автоматическое устройство для налива жидкостеп до опрсделенII0I0,ровня в емкости, например, ?келезнодорожные цистерны, о т л и я ю щ с е с я тем, что оно выполнено в виде усилителя. состоящего H!з корпуса, внутри которого смонтирована ме,!брана с распределители ными клапапами,;кестко укрепленными ня ней, служащая для передвижения распределительных клапанов в момент увеличения давления

В командном реле, опуriteHHQ I в цистерну ня время наполнения и соединенном с усилителсл! .!ри помощи воздухсч!роводя, 2. Форма выполнения устройства по и. ), о т л ц ч а ю щ а я с я тем, что командное реле Выполнено в виде опущенных в сосуд пьсзометрической трубки, соединенной воздухопроводом с усилителем, и трубки, СОООИI яюпьеЙся с ?кидкостью В цистерне и с 1) ?кя щсй д.lя 01»lстpo»tano:! Иеп!15! Сос»дя и Тс )1 са»!!»!)! Вклlочения » стройстВЯ В работ» .

¹ 80972

Уаг.З 233) | ТЦ

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Гор, Ллатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Ооьем 0,51 и. л, . Заказ 2501

Подп. к печ. 19/V-1960 г.

Тираж 250. Цена 75 коп.