Фрезерная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (щ81ОЮ6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Саюа Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.02.79 (21) 2730146/29-15 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 07.03.81 (51) М. К..

А 01В 45/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 631.6:631. .312.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

П. П. Корниенко, В. П. Мореев, И. И. Морозов, В. И и А. В. Камашев

Всесоюзный научно-исследовательский институт лес и механизации лесного хозяйства

t (71) Заявитель (54) Ф Р E3EP НАЯ МАШ И НА

Изобретение относится к машинам, предназначенным для реконструкции закустаренных земель, и может быть использовано в лесном хозяйстве.

Известны фрезерные машины, включающие самоходное шасси, соединенную с ним раму, фрезерный орган и опорное устройство (1).

Известна также фрезерная машина, включающая раму, отбойную плиту, фрезер- 1р ный барабан, гидроцилиндры и опорные колеса (2).

Цель изобретения — повышение качества работы на нераскорчеванных вырубках.

Достигается это тем, что рама снабжена 15 поворотной относительно продольной оси балкой с установленными на ней имеющими кронштейны ползунами, причем последние связаны с рамой посредством амортизаторов, а кронштейны соединены с опорными колесами посредством вертикальных шарниров.

На фиг. 1 изображена фрезерная машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху. 25

Фрезерная машина содержит раму 1, фрезерный барабан 2, трансмиссию 3, отбойную плиту 4, опорные колеса 5 с кругложелобчатым ободом, поводки 6, ограничители 7, кронштейны 8 с ползунами 9, скользящими по балке 10, амортизаторы 11, звенья 12 для регулирования ширины колеи, гидроцилиндры 13 и шарниры 14.

Машина работает следующим образом.

При поступательном движении агрегата фрезерный барабан 2, вращаясь от вала отбора мощности трактора через трансмиссию 3, заглубляется в почву и фрезерует ее вместе с древесными включениями.

Во время работы машина опирается на колеса 5, устанавливаемые на определенную колею с помощью звена 12.

Колеса 5 с кругложелобчатым ободом при встрече с пнем, корневыми лапами и т. п. поворачиваются в шарнире кронштейна 8 до упора поводка 6 с ограничителями

7. Затем ползуны, 9, скользя по балке 10 и преодолевая сопротивление амортизаторов

11, сдвигаются в сторону и колеса 5 объезжают встретившееся препятствие. После объезда препятствия колеса возвращаются в исходное положение за счет усилия амортизаторов 11.

Таким образом, при работе машины меняется положение и ширина колеи колес, обеспечивая плавный объезд пней, не вызывая выглубления фрезерных барабанов и дополнительных динамических нагрузок на машину.

810106

Формула изобретения

Фиа Я

Составитель И. Карболин

Техред М. Полякова

Корректор О. Гусева

Редактор Л. Волкова

Заказ 218/9 Изд. № 173 Тираж 712 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Фрезерная машина, включающая раму, отбойную плиту, фрезерный барабан; гидроцилиндры и опорные колеса, о т л и ч а ющаяся тем, что, с целью повышения качества работы на нераскорчеванных выруб- . ках, рама снабжена поворотной относительно продольной оси балкой с установленными на ней имеющими кронштейны ползуна- 10 ми, причем последние связаны с рамой посредством амортизаторов, а кронштейны соединены с опорными колесами посредством вертикальных шарниров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Соколов С. Г. Торфяные машины и комплексы. М., Недра, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 211181, кл. А 01В 45/00, 1966 (прототип).