Механизм автоматической балансировки коромысла весов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 81025

Класс 42f, 25„

11оз

СССР,, «} c., 11}1с;.; 1ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. М. Безпалов

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ

КОРОМЫСЛА ВЕСОВ

Заявлено 20 сентября 1947 г. за ¹ 359310 в Министерство маи1ипостроения и приборостроения СССР

Опубликовано в «Б)оллетене изобретений» Х)з 3 за 1950 г.

Изобретс«не касается меха;1изма автоматической балансировки коромысла весов, выполненного в виде смонтированного па коромысле электродвигателя, вк, почаемого от контактов, замыкаемых коромыслом весов, и приводящсго во вращение винт с перемеща1ощимся по нему уравновешивающим грузом.

В известных ТОГО жс нс1значсния механизмах при визуальном отсчете по шкале весов величины урявнове1нивающего груза возможны ошибки, в особенности нри работе, например, в складских помещениях.

В предлагаемом механизме этот недостаток устранен тем, что процесс измерения величины уравновешивающего груза автоматизирован и значение уравновешивающего груза может передаваться на расстояние, для чего испо..ii.зовян механизм аВТОМаТИЧЕСКой ОЯЛ!1«СИРОВКИ.

Предлагаемый механизм бя r;iiicrrровки отличается от известных тем, что, с целью передачи:шячс)шя урявновешива1ощего груза ня расстояние, на коромысле закреплен вк;поче1шый в цепь регистриру1ощеГО прибора (?cocTHT H:iir.1c барабаня со спираль«ым проволочным сопротивлеш1см, взаимодействующим со щеткой, перемещающейся совместно с уравновешивающим грузом.

При использовании предлагаемого механизма автоматической балансировки коромысла весов в приборах, измеряющих переменные параметры, кяк, например, в дифференциальных манометрах и расходомс!?ах, и I)ic!?sirorirrrx изменяющиеся давления газовых сред, становится возможным электрическую часть механизма использовать не только для дистанционной передачи показаний прибора и их записи, но и для автоматического регулирования производственными процессами по измеряемым параметрам.

На фиг. 1 схематически изображена схема механизма автоматической балянснровкн вссов 8 соответствии с изобретением н применительно, )например, к весям дифференциального микромгпюмстря колокольно1О тина; на фиг. 2 — ря..зрез е1.О но 71,:1 на фиг. 1.

Х 81025 — 9

Механизм балансировки состоит из электродвигателя с редуктором, винта с грузом и реостата со щеткой, включенной в цепь регистрирующего прибора.

К коромыслу 1 Вссов, спаожс!III! I_#_ опорной призмой 2, на призмах 8 подвешены колокола 4, частично по груженные в ванну 6 с рабочей жидIE0OTbiO. По Tpy6Ka ii 6 и 7 I!0.10! 0лам подводится подлежащее сравш!тельно1!у измерению давление газов.

На коромысле закреплен ревсрсивный электродвигатель 6, вк,иоченный в цепь 9 источника 10 питания. Включение 3, !е!сгродв!!гате,.(я производится смонтиров ишым иа коромысле конгактом 11. При нарушении равновесия коромысла конTBKT 11 замыкает один нз IioE!T IITo!I

12 или 18, Вкл(очспо!цих э,!сктродвигатель.

Электродвигатель через червячный редуктор 14 вращает винт 15, взаимодействующий с гайкой 16, уравновсшива!ощей коромысло Вссов.

Гайка снабжена указателем 17, показывающим на шкале 18 все уравновешивающего груза.

К гайке прикреплен стержень 19, на котором закреплена щетка 20, взаимодействующая со спиральным проволочным сопротивлением 21 реостата 22.

Реостат закреплен и!! продолжении винта 15 и включен в пень электроизмерительного прибора. Количество взаимодействмкгщ гх со щеткой витков реостата и его сопротивление изменя!отея проиорциона Ibl!o перемещению уравновсшивающей гайки 16, что учитывается электроизмерительным прибором, указывающим вес уравновешивающего груза.

Предмет изобре гения

Механизм автоматической балансировки коромысла весов, Выполненный в виде смоитировашюго IIB коромысле электродвигателя, исредвигающсго уравновешивающий груз и включаемого от контактов, замыеаемых еорОмыслом ВссОВ, 0 т .I èч а ю щ и Й с я тем, что, с целью передачи значения уравновешивающег0 груза на расстояние, Eia коромысле закреплен включенный в цепь регистрирующего прибора реостат в виде вращаемого электродвигателем барабана со спиральным проволочным сопротивлением, взаимодействующим со щеткой, перемещающейся совместно с уравновешивающим грузом.