Стакан для установки деталейкрепления палубных грузов ha су- дах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

> Sl056I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.01.75 (21) 2103239/28-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 10.03.81 (51) Ч Кч з В 65 D 51/00

В 63 В 19/26

Государственный комитет по делам изобретений н открытий (53) УД К 629.123.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Ковалев, Е. С. Симоненко и В. В. Мащенко-(71) Заявитель (54) СТАКАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЕИ

КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНЫХ ГРУЗОВ НА СУДАХ

Изобретение относится к устройствам для закрепления грузов, в частности для установки деталей крепления контейнеров на судовых палубах,и в трюмах, на .настилах вагонов, на платформах прузовых автомобилей и т. д.

Известно устройство для крепления грузов на палубе, содержащее пустотелый корпус (стакан) и заглушку, не выступающую над палубой (il).

Однако такое устройство имеет круглое отверстие, что не позволяет заводить в стакан Т-образные детали крепления контейнеров, грузов.

Цель изобретения — сокращение времени на извлечение заглушки путем совмещения процессов ее освобождения и выталкивания из корпуса.

Для этого заглушка содержит распорную втулку с фланцем, в которой размещен стяжной болт, соединенный с дном стакана и выполненный с заплечиком, опирающимся на прижимную планку, при этом между последней и фланцем распорной втулки размещена эластичная прокладка, а между распорной втулкой и стяжным болтом установлен ограничитель их взаимного перемещения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стакан, вид сверху; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.

Стакан содержит пустотелый корпус 1 (стакан) и заглушку 2, выполненную в виде распорной втулки 8 с фланцем 4, в которой размещен стяжной болт 5, соединенный с дном стакана с помощью резьбового приварыша 6 If выполненный с заплечиком

1о 7, опирающимся на прижимную планку. 8.

Эластичная прокладка 9 установлена между прижимной планкой 8 и фланцем 4 распорной втулки 8, а между распорной втулкой и стяжным болтом 5 смонтирован ограничитель 10 их взаимного перемещения.

После извлечения пз стакана деталей крепления палубных грузов отверстие в стакане закрывается заглушкой 2. Для «его она вставляется в стакан и завинчивается с помощью стяжного болта 5, который своим заплечиком 7, опирающимся на прижимную планку 8, сжимает эластичную прокладку. 9 между фланцем 4 распорной втулки 8 и прижимной планкой 8, распирая ее и уплотняя стенки отверстия.

При подготовке стакана для заводки деталей крепления палубных грузов стяжной болт 5 вывертывается, освобождая сначала эластичную прокладку 9, а затем извлекая

ЗО ее пз отверстия с помощью распорной втул810561 ки 8, соединенной со стяжным болтом 5 ограничителем 10. Предлагаемая конструк. ция предохраняет стакан от засорения.

Формула изобретения

Стакан для установки деталей крепления палубных грузов на суда, содержащий пустотелый корпус и заглушку, о т л ичающийся тем, что, с целью сокращения времени на извлечение заглушки путем совмещения процессов ее освобождения и выталкивания из корпуса, заглушка содержит распорную втулку с фланцем, в которой размещен стяжной болт, соединенный с дном стакана н выполненный с заплечиком, опирающимся на прижимную планку, при этом между последней и фланцем распорной.втулки размещена эластичная прокладраспор ноЙ втулкой H cTHiKHbr41 болтом установлен ограничитель их взаимного перемещения.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Проспект фирмы ФРГ АЖ ХЛНТ

«Container — and Trailes — lashing sistems»

1963, с. 30, типы j 13-- j 17.

810561

0 7

1 ! !

/ ! !

Составитель Ю. Колесников

Редактор М. Стрельникова Техред Л. Куклина Корректор И. Осиновская

Заказ 227/210 Изд. № 227 Тираж 749 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/6

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»