Вибрационное транспортирующееустройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сонзз Советских

ОГ1ИСАЙИЕ

ИЗОБРЕТЕННАЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сокиалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05,79 (21) 2761584/27-03 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 09.04.81 (51) М Кл В 65 G 27/22

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.157 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Чекушкин, А. М. Фрейдин, Э. Н. Кореньков, В. Г. Бегунов, А. П. Голодяев, А. Л. Высотин, Л. А. Артемьев и С. И. Глазунов с (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский институт оловянной промышленности Министерства цветной металлургии СССР (54) ВИБРАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ

УСТРОИСТВО

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к вибрационным транспортирующим устройствам, и может быть использовано в горнодобывающей промышленности. 5

Известен вибрационный питатель, состоящий из рабочей площадки и пневматического пульсатора, который имеет упругий силовой элемент, образующий камеру, и золотниковую .пару с,каналами для подвода lO и выхлопа сжатого воздуха (1).

Недостатком известного вибрационного пптателя является невозможность регулирования частоты его колебаний.

Ближайшим техническим решением к и данному изобретению является вибрацпонное транспортирующее устройство, включающее транспортирующий орган, основание, борта, привод, выполненный пз блока разновеликих пневмобаллонов с каналами 20 подвода энергоносителя (2).

Недостатком известного вибрационного устройства также является невозможность регулировки частоты колебаний транспортирующего органа, что снижает надежность работы устройства.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

Поставленная цель достигается тем, что привод снабжен пультом дистанционного управления, имеющим силовые камеры разного размера, при этом большая камера имеет подпиточный и выхлопной каналы и золотник и сообщена с каналом подвода энергоносителя, а меньшая — сообщена с подпиточным каналом. Каждый II3 пневмобаллонов может иметь дополнительные клапаны отсе I;aI;I выхлопа.

Одна пз силовых камер может иметь пар „cKoльжения, а золотник IIL7ecoo5p33но выполнить с полостью, заполненной наполнптелем.

На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фпг. 2 — разрез А — Л фиг.1; па фиг. 3 — пульт управления, осевое сечение.

В",áðàöIIOIIíîå транспортирующее устройство состоит пз транспортирующего органа 1 с ограничителями смещений 2, пневмопривода 3, выполненного в виде блоа разновеликих пневмобаллонов 4, демпфпрующих элементов 5, выполненных, напр1 vcp, в виде пружин, бортов 6, амортизирующих опор 7, клапана отсечки-выпуска 8, установленного в корпусе, клапана 9 и сменного ссдла клапана 10, с помощью которого регулируется крайнее верхнее положение клапана отсечки-выпуска 8, каналов 11 подпитки пневмобаллонов приво810578

4. Устройство по пп. 1 — 3, о т л и ч а ющ е е с я тем, что золотник выполнен с полостью, заполненной наполнителем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 438793, кл. В 65 G 27/22, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР по за5 яз"e ¹ 25761?2/03, кл. В 65 G 27/22, 1978 (прототип) .