Устройство для передачи напряже-ния ha транспортируемые подвеснымконвейером изделия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

>8Ю586

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05.7? (21) 2481621/29-03 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описа»пя 09.04.81 (51) М.1х.1.а В 65 G 49/02

//Н 01 R 15/02

Государстеенный комитет по делаи изобретений и открытий (53) У 7,К 621 867 (088.8) (72) Авторы изобретения

B. А, Шабельский, С. И. Борисенко, С. К. Фирсов, В. 3. Гольбрайх и А. H. Миэринь

Проектный институт научно-производственного объединения «Л акокраскопокрытие» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НАПРЯ;!КЕНИЯ

НА ТРАНСПОРТИРУЕМЫЕ ПОДВЕСНЫМ

КОНВЕЙЕРОМ ИЗДЕЛИЯ

Изобретение относится к области подъемно-транспорт!ного машиностроения, а именно к устройствам для транспорти!рова.няя изделий при окраске их методом электроосаждения.

Известно устройство для передачи напряжения на транспортируемые подвес!ным конвейером изделия при,их окраске способом электроосаждения, содержащее горизонталь»ый замкнутый подвесной путь с электромаши!нам!и, установленными на нем в месте расположения ван!ны электроосаждения, и каретками с токоизолирова!иными подвесками, несущими коромысла, длинные плечи, которых расположены над,изделиями и снабжены контактом для передачи напряжения с электрошин на изделия, а короткие плечи ьзаимодействуют с направляющими элементами, закрепленными на поворотах подвесного пути.

"г1едостатком,известного устройства является искрение, воз!никающее в электроКоНТВКТВх вследствие отклонения от вертикали токоизолированной подвески, несущей коромысла, при взаимодействии последних с направляющим элементом, что снижает !надежность устройства.

Целью изобретения является повышение ! надежност!и устройства за счет уменьшения»скреп»я прп передаче напряжения с электрошпн на изделия.

Поставленная цель достигается тем, что коромысла короткими плечами связа!ны между собой посредством траверсы, снабженной роликом, при этом направляющий элемент выполнен в виде усечен!ного конуса. На каретке с токоизолированной подвескои может быть установлен противовес.

На фнг. 1 представлено устройство для пере1а гн н- пряження на 1Ipaнспортируемые подвесным конвейером изделия, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А фнг. 1; на фиг.

3 — спаренные, подпрунчиненные контакты, разрез; »а фиг. 4 — схема совместной работы грузо есущего» токонесущего конвейеров.

Устройст o содержит горизонтальный замкнутый подвесной путь 1, на котором на каретках 2 шарнирно подвешена токоизо.11!»рова .гная подвеска 8.

Токонзоlпрованные подвески 4 транспорт»ых путей! 5 грузового конвейера несут корзину 6 с окрашиваемымн изделиями, подвсшенн ю на балке (ручке) 7.

На скобах 8 подвесного пути 1 на изоляторах 9 укреплены электрошнны 10,,находящ» гся под напряжением и расположенные вдоль BBHHbI электроосаждения 11.