Способ застропки грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. СПОСОБ ЗАСТРОЙКИ ГРУЗОВ, имеющих близкую к прямоугольной форму, включающий попарно установку грузов, заводку стропов в нижней части грузов и зацепление их грузоподъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузочиоразгрузочных работ, стропы располагают параллельно плоскости соприкосновениябольшего числа попарно установленных грузов и симметрично относительно нее на расстоянии, большем, чем расстояние от этой плоскости, проходящей через центр тяжести груза и параллельно упомянутой плоскости соприкосновения.2. Способ по п. 1,отличающийся тем, что длину стропов выбирают из условия,да>&А^,где b - расстояние от линии приложения стропа до плоскости соприкосновения грузов;а - расстояние от плоскости, параллельной плоскости соприкосновения грузов и проходящей через центр тяжести груза, до плоскости соприкосновения грузов;h - высота грузов.
ВЗАМЕН РАНЕЕ ИЭДАННОГО
СОК)3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСГ1УБЛИК (я)э В 66 С 1/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2195468/11 (22) 04.12.75 (46) 30.09.92. Бюл. ¹ 36 (71) Ленинградский Морской Торговый порт (72) А.П,Биличенко, А.М.Раскин и Г,Н.Чистяков (53) 621. 86. 061(088, 8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 146462, кл, В 66 С 1/48, 31,08,61. (54)(57)1, СПОСОБ ЗАСТРОПКИ ГРУЗОВ, имеющих близкую к прямоугольной форму, включающий попарно установку грузов, заводку стропов в нижней части грузов и зацепление их грузоподъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузочноразгрузочных работ, стропы располагают параллельно плоскости соприкосновения
Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности к способам эастропки грузов.
Известен способ застропки грузов, имеющих близкую к прямоугольной форму, включающий попарную установку грузов, заводку, стропов в нижней части грузов и зацепление их груэоподъемными механизмами.
Однако заводка опорных лап под груз для осуществления известного способа требует значительных затрат и предназначается известный способ для подъема листового материала в вертикальном положении по одному листу.
Целью изобретения является повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ.... Ы,, 810596 А1 большего числа попарно установленных грузов и симметрично относительно нее на расстоянии, большем, чем расстояние от этой плоскости, проходящей через центр тяжести груза и параллельно упомянутой плоскости соприкосновения.
2. Способ по п,1, отличающийся тем, что длину стропов выбирают иэ условия
tg а> где Ь вЂ” расстояние от линии приложения стропа до плоскости соприкосновения грузов; а — расстояние от плоскости, параллельной плоскости соприкосновения грузов и проходящей через центр тяжести груза, до плоскости соприкосновения грузов;
h — высота грузов, Для этого стропы располагают параллельно плоскости соприкосновения боль-;QQ шего числа грузов и симметрично: ь относительно нее на расстоянии большем, чем расстояние от этой плоскости до пло-,у скости, проходящей через центр тяжести груза, и параллельно упомянутой плоскости соприкосновения. При этом длину стропов выбирают из условия,3
Ь вЂ” а
tg Q>
«В где Ь вЂ” расстояние от линии приложения стропа до плоскости соприкосновения грузов; а — расстояние от плоскости, параллельной плоскости соприкосновения грузов и проходящей через центр тяжести груза, до плоскости соприкосновения грузов;
810596 иг, Составитель Н,Куликова
Редактор Е,Месронова Техред M.Moðãeèòàë Корректор M.TKà÷
Заказ 40бб Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
h — высота грузов.
На фиг.1 представлен вид с торца на эастропку по предлагаемому способу; на фиг,2 — то же, вид сбоку.
Устройство, с помощью которого осуществляется предлагаемый способ застропки грузов 1, зацепляется крюком 2 грузоподьемного механизма и состоит из траверсы 3, крюка с защелкой 4 и стропов 5.
Стропы 5 заводят в нижнюю часть грузов 1 и располагают их параллельно плоскости соприкосновения большего числа грузов 1 и симметрично относительно нее.
Расстояние Ь от упомянутой плоскости соприкосновения до стропов 5 больше, чем расстояние а от этой плоскости до плоско5 сти, проходящей через центр тяжести (Ц,T) груза и параллельно упомянутой плоскости соприкосновения.
Стропы 5 одевают на крюк с защелкой 4 захватного приспособления, Длину стропов
10 5 выбирают из условия о — а
tg Q>