Устройство для разгрузки вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,% 81066.

Класс 81е, 104

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Рахманов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ

Заявлено 7 октября 1947 г. за ¹ 359926 в Комитет но изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Известны устройства, выполненные в виде передвижной вдоль фронта вагонов самоходной повозки, на которой смонтирован переставной по высоте поворотный скребковый транспортер, передающий выгружаемый материал на отвальный транспортер. Однако при расположении скребкового транспортера внутри вагона параллельно продольной оси вагона, скребки не выходят за пределы вагона и для полной разгрузки его приходится в вагон вводить конец отвального транспортера.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что рама скребкового транспортера, направляющая скребковую цепь, выполнена уширенной в шкворневой части, ввиду чего скребки при огибании ее выходят за габарит вагона.

На фиг, 1 йзображено устройство, в общем виде; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение по АА на фиг. 2; на фиг. 4 — схема расположения скребкового транспортера в вагоне., усе.ичной повозке 1 смонтирована поворотная рама 2, на которой укреплен кронштейн 8 На раме вертикально укреплен стержень 4, в верхней части удерживаемый кронштейном 3. Вдоль стержня 4 перемещается каретка б, на которой поворотно укреплен транспортер со скребками б, получающий вертикальное перемещение от лебедки 7. На поворотной раме 2 укреплен также отвальный транспортер 8. Рама 9 транспортера, направляющая скребковую цепь 10, в шкворневой части, в месте обхода цепи вокруг приводной звездочки, уширена по дуге круга, диаметр которого обеспечивает выход скребков за пределы вагона.

Для того, чтобы скребковая цепь 10 не отходила от направляющей рамы 9, последняя снабжена закраинами 11, охватываемыми парными роликами 12, укрепленными на скребковой цепи.

Предмет изобретения

1. Устройство для разгрузки вагонов, выполненное в виде вводимого в вагон горизонтально замкнутого поворотного скребкового транспор№ 81066 тера, отл и ч а ю щ ее с я тем, что рама, направляющая цепь в месте обхода ее вокруг приводной звездочки, снабжена уширением, имеющим форму дуги круга, диаметр которого обеспечивает выход скребков за пределы вагона при расположении транспортера внутри вагона вдоль передней стенки последнего.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю шее с я тем. что, с целью обеспечения обхода цепью дуговой части рамы, последняя снабжена закраинами, охватываемыми монтированными на цепи парными роликами. № 81066

Фиг 2

/";-Л

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор M. Д. Гилула Гр. 272

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4731.

Подп. к печ. 24/VIII-1960 г

Тираж 250. Цена 50 коп.