Кран междувагонного соединения главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза

Иллюстрации

Кран междувагонного соединения главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза (патент 8108)
Показать все

Реферат

 

№ 8108

Класс 20f, 41.ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана междувагонного соединения главного soapyхопровода автоматического воздушного тормоза.

K патенту С. А. Денисова, заявленному 7 июня 1927 года (ваяв. свид. M 1695Ц.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение предназначено для автоматического торможення поезда, оборудованного однопроводным автоматическим тормозом при случайном или злоумышленном закрытии какоголибо крана главного воздухопровода и основано на уже известном способе снабжения пробки крана соответствующими каналами для сообщения воздухопровода при перекрытии его с атмосферой.

На фиг. 1 изображена пробка крана; на фиг. 2 — общий вид крана сбоку в разрезе, на фиг. 3 — вид крана сверху, и на фиг. 4 — разрез его по линии аЬ.

Пробка крана снабжена каналом m (фиг. 1 и 2), расположенным в плоскости, перпендикулярной к средней плоскости проходного отверстия крана, и сообщающим при перекрытии последнего главный воздухопровод или часть его с атмосферой, что вызовет, вследствие понижения давления в воздухопроводе, немедленное торможение поезда. Для избежания злостного закупоривания выходного отверстия канала m, оно выходит не непосредственно в атмосферу, а в кольцевое пространство k, образованное стенками конического гнезда корпуса крана и стенками кольцевой выточки в пробки.

Кран междувагонного соединения главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза, снабженный каналом, сообщающим, при соответствующем повороте пробки крана, главный воздухопровод с атмосферой, характеризующийся тем, что канал m в пробке крана, сообщающий главный воздухопровод с атмосферой и расположенный в плоскости перпендикулярной к средней плоскости проходного отверстия в пробке крана, с целью устранения возможности злостного закупоривания этого канала, выходит в кольцевое"пространство й, образованное стенками конического гнезда. для пробки в корпусе крана и стенками соответствующей кольцевой выточки и— в части пробки, не выходящей из пределов корпуса крана.