Газогидравлический амортизатор шасси самолета

Реферат

 

Газогидравлический амортизатор шасси самолета, содержащий цилиндр, поршень со штоком, верхнюю буксу и нижнюю буксу, содержащую уплотнительную часть, установленную в цилиндре с зазором и включающую подвижные и неподвижные уплотнительные пакеты, силовую часть с упругим вкладышем, в котором выполнен кольцевой паз, а также сальник, неподвижно закрепленный на гайке и содержащий скребок и набивку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем уменьшения контактных напряжений на силовой части буксы, силовая и уплотнительная части нижней буксы жестко соединены между собой, при этом силовая часть выполнена в виде тонкостенной оболочки, внутренняя поверхность которой имеет выпуклую форму и с кривизной, обращенной к штоку, а на наружной ее поверхности по краям и в середине выполнены упоры, причем средний упор размещен в кольцевом пазу упругого вкладыша, подвижный и неподвижный уплотнительные пакеты нижней буксы размещены относительно друг друга со смещением по оси штока амортизатора, а сальники выполнены подпружиненными.