Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 1.7с, 3 — 4 № 8121

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздушной холодильной установки для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки.

К патенту А. А. Чаманского, заявленному 3 июня 1927 года (ваяв. свид. Ка 17364).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается воздушной холодильной установки, предназначенной для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки и имеет целью применить сжатый воздух для искусственного охлаждения.

На фиг. 1 схематически изображено оборудование предлагаемого, устройства холодильной установки железйодорожного подвижного состава; на фиг. 2 — продольный разрез воздушной цистерны и на фиг. 3 — поперечный разрез ее.

Предлагаемое устройство холодильной установки состоит из компрессора а для сжатия воздуха с двигателем Ь для приведения его в действие, резервуара В, где охлаждается воздух после сжатия до своей нормальной температуры и воздушной поршневой машины д, дающей возможность получить от сжатого воздуха работу за счет понижения его температуры.

На фиг. 1 представлен поезд, состоящий из паровоза с тендером А —.А., воздушной цистерны В, вагона-станции С и изотермических вагонов D, D... Воздушная цистерна В (фиг. 2) представляет собою цилиндрический сосуд с двойными стенками, между которыми циркулирует вода, образуя таким образом водяную рубашку; в средней части цистерны две вертикальные глухие перегородки отделяют пространство, в котором помещается холодильник, состоящий из плоских спиральных змеевиков .Е Поступившая в рубашку цистерны вода омывает первый воздушный резервуар, затем поступает в среднюю часть цистерны, где находятся спиральные змеевики, затем поступает в рубашку второго воздушного резервуара, после чего переходит в тендер паровоза. Водяное пространство ! цистерны является для паровоза также, дополнительным тендером.

В боковых пространствах цистерны имеются 4 вертикальных перегородки, имеющие отверстие, закрываемое крышкой и служащее для доступа в любое отделение цистерны; каждая перегородка имеет отверстие, расположенное близ периферии, служащее для перемешпвания сжатого воздуха, что необходимо для ускорения процесса отдачи тепла водяйой рубашке.

Вагон-станция (фиг. 1) представляет собою крытый четырехосный вагон, в котором расположены двигатель Ь и компрессор а.

Каждый изотермический вагон имеет под своей рамой два реципиента f â€,г, соединенные между собой трубами, при

К патенту А. А. ЧАМАНСКОГО № 8121

Arr. Х ь.г.

Фмч:8.

Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, ЫеждународньЖ, 75. (М )(А ) а Ь

1 L . 1 ю > ю > е