Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;в(я 81222
Класс 2lh, 301в
СССР
Л
--=- 1
A. С. Фалькевич и Д. А, Дудко
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА СВАРОЧНОГО
ГЕНЕРАТОРА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Заявлено 9 ноября 1948 г. за ¹ 387005 в 1 омптет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР
Известп1.1е передвижные сварочные агрегаты с бензиновым двигателем, типа САК, снабжены механическими регуляторамп, предназначенными для снижения оборотов двигателя при уменьп1ении нагрузки.
Однако эти регуляторы обладают значителшгой инерцией и медленно реаГHp "loT на измеHelllte нагp) ÇKH, что приводит к из. Iишней 3IITpaTe большого количества бензина.
Предлагаемый способ регулирования работы сварочных генераторсi> с бенз1пн1выми двигателями позволяет при помо1ци электромагнигного устройства, включаемого в цепь сваро пой дуtè, автоматически р"гулировать пода 1у смеси горючего в двигатель перемещением дроссельНО11 заслонки карбюратора. Crlocot3 поаао 7 IcT a BTO taTri :.ecrtar снижать число оборотов двигателя l3 минуту от 1-150 (при работе на сварку) до баΠ— -7ОО (при отсутствии сварки).
На фиг. I и 2 изображен описываемый регулятор в двух проекциях.
Регулятор предстагляет собой электромагнит с поворотным якорем 1 (фиг. 1), соединенным тягой с дроссельной заслснкои «арбюратод ра. Длину тяги можно регулировать, вывин швая ее из труоки
Соединение c pt>i ra>ta
Катушка электромагнита 4 состоит из ЗО витков сечением 72 ии2,. кОпцы катуll!KH Bblaepeatrl IIB клеммный 1>IOCTIIIc Клеммник 11 3леKTpoмагнит крепятся к основаншо о, 6 BHHTBMH (фиг. 2).
F3ce устройство закрывается кожухом 7, в пазу которого ходит верхllя я I 3ñò!> якоря.
При работе агрегата на холостом ходу, якорь отжат пружиной 8.
При этом заслонка карбюратора повернута в положение «закрыто» до упора регулировочным винтом. Натяг возвратной пружины регулируетerr специальным винтом 9. В момент 3321iltl BIIIIH Q) I H KBT) IIIKB 37eктрО¹ 81222 магнита обтекается током, и якорь притягивается. Дроссельная заслонка открывается и обороты двигателя увеличиваются до 1450 об/мин.
В дальнейшем св рЬчный ток, протекая по катушке электромагнита, дер кит якорь в притянутом положении. Во время сварки число оооротов двигателя поддерживается неизменным при помощи центробежного регулятора, воздеиствующего на вторую дроссельную заслонку.
При прекра1цении сварки электромагнит отпускает якорь, заслон«а прикрывается, и двигатель переходит на режим холостого хода.
Благодаря автоматическому снижению оборотов холостого хода при прекращении сварки, достигается экономия бензина в размере 15,4.
Применение регуляторов холостого хода на работающих агрегатах дает большую экономию горючего.
Предмет изобретения
Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем путем воздействия на число оборотов бензинового двигателя за счет изменения поло?кения дроссельной заслонки карбюратора, о т ли ч а ю щ ий с ятем, что, с целью изменения числа оооротов двигателя в зависимости от величины сварочного тока, использован электромагнит, питаемый сварочным током, с поворотным якорем. соединенным с дроссельной заслонкой.
Р3 51222
Фиг. 2
Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Л. Галь.-ева
Киформационнс-.>:,,",атмьскн и отдсл. Поди. к печ. 11/VII-1960 г.
Обьеи 0,34 п. л. Заказ 4475. Тираж 250, Цена 50 коп.
II ор. Ллатырь. типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.