Саморазгружающийся железнодорожный состав

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р ) 8 1 о 53

Класс 8ie, 104

CC()

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС ВУ

Д. И. Иванов

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ

Заявлено 8 мая 1940 г М (375974) в Народный комиссариат путей сообщения СССР с присоединением -.àÿâêè к) 375005 от 28 Февраля 1948 г.

Известны устройства для разгрузки сыпучих грузов с железнодорожных платформ в виде сбрасывающего плуга, протаскиваемого вдоль состава поезда тягой паровоза ))ли с пох)ощыо лебедки ll снабженного колесами для качения по полу платформ между напранляннцими. Такие устройства не обеспечивают достаточно устои швого I)a)IpaiIae)II» плуга.

Описывaeм)ç)и caмоpaзгpт жа к)ш)1йся же.чeзнoдopnжliь) II cocтав оoеc— печивает надежность разгрузки и отличается от 1)звестных применением направляющего монорельса иа платформах и двух двухребордных колес, расположенных в один след на плуге. а также двух боковых опорных полос на платформах и двух боковых колес lia плуге.

На фиг. 1 показана схема саморазгружаю)цегося поезда; на фиг. 2-схема установки монорельса li oo);oui»x полос )сж,и Г!латфорх)а ми; ";I фиг. 3 — схема плуга.

Саморазгружа!Оц1иися .келезнодорож))ыи состав Г редставляет собой ряд сцепленных между собой платформ и протаскиваемого по пим посредством троса 1 тягой паровоза 2 или лебедкii 3 сорасывающего

Гl ly) а 4. Плуг z )II I c oÉLIHaoi о нат)рав iei)»)1 снабжен Iai sl)I направляющими двухребордными колесами 5, расположенными на его npoJo;IbHoH оси, и двумя боковыми поддерживакнцими колесами 6, (:OQTветственно платформы имеют устаногленный Bäoc)ü продольной ocll монорельс 7 и две боковые полосы 8. ,1)ля свободного перехода плуга с одной платформь) на другу о направляющий монорельс 7 и боковые полосы 8 снабжены откидными участками 7 и 8 . Участки 7 и 8 одним концом шарнирно связаны соответственно с монорельсо;i и боковыми полосами, а другим свободно опираются на соседнюю платформу.

Для обеспечения возможности прохождения плуга 4 с платформы на платформу независимо от расстояния между ними от уровня пола № 81253

Г1латформ и 0Т положения и;Iатформ на криВВ!х нреду смотрен;! направляющаяя рамка 9, которал ограничивает боковое смещение откидного участка 7 монорельса и направляет д!зухребордное колесо 5 плуга 4 г, разрезе между откидным участком 7 и мо!!орельcoм следу!Ощеи II(!(ròформы.

Для ускорения процесса разгрузки !I для умеttl>lrletlttsr рабочего хода тягового органа на платформах устапавлпна!отся послед(>вательно lteсколькО сВязанных между сооОI! !!JISM:! OH. Boa«pa ttteHHe Ir J!\ I oli В исходное поло>кение осуществляется при помощи лебедки > с ппевматичсск«м приводом, установленной на задней части хвостовой платформы. 11итание лебедки сжатым воздуxofl пр(н!зводится от тормозной системы поезда, Для Возможносп! разгрузки состава тягой паровоза без его отцеllки трос 1 перебрасывается свободным концом через направляющие бло1;!1, укрепленные на передней платформе, и направляется !зниз под flopзд

В 06paTFiorv! напра Вленип, где закрепляется. I pl!,T!1!t>l(eHlttl Itoeaда трос 1 тлнет плуг 4 по платформам со скоростью поезда, а от!Носительпо земли — с удвоенной скоростьк>. Длина пути, на котором происходит разгрузка состава, при этом удваивается, а количество сброшен!!ого груза на 1 и).!! уменьшаетсл вдвое.

Предмет изобретения

1. СаморазгружающийсЯ 1(eseaktozopoжный сост(IВ, Выполне Ный в виде сцепленных между собой платформ и протаскпваемого I10 ним г!осредством троса тягой паровоза lt;Ht лебедки сбрасывающего плуга, 0 т л и ч а ю шийся тем, что для облегчения перемещения и устой !Нво!.О напраВления плуга Он снао l(pkl д. lя кс! Iе!!Ня Вдоль состаВа дву х!я llaправляющими двухребордн t»tt колесами, расположенными в один еле;

rIa ego продольHOII ocn, lt gtr>, !sf бокon II! Поддер кива>о!ними кo,!Pea!It, а сами платформы состава снабжены уложенным соответственно !Но их продольной оси направля!о(цим монорельсом 11 двумя боковымп полосами.

2. Форма выполнения состава по и. 1, отл !r «s! с л тем, что, с целью обеспечения перехода плуга с одной платформы на другую.

IIBFIpBBJIFrIoùèÉ монорельс и 601(ОВые полось1 сиаожены Откидными участками, одним концом шарнирно связанными соответственно с !01H>рельсом и полосами, а вторым свободно опирающимися на соседннно платформу.

3. Форма выполнения состава по пп. 1 — -2, о т л II ч а к»ц а л с я тем, что, с целью обеспечения Возмож!!Ости прохогкдепия плуГа с пл(lт(1)ормы на платформу независимо от расстояния между платформами, уровня пола платформ и положения платформ «;1 кривых, rtpttw!«!!etta направляющая рамка, ограничивакнгьал боковое смещение откидного участка монорельса и направляющая двухребордное колесо плуга в разрезе ме)кду откидным участком монорельса и с;!I,!Нм монорельсом следующей платформы.

4. Видоизменение сам01>аaeру жа!Огцегося ке.>езно !Орожного сосТ3Hà по пп. 1 — 3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения рабочего хода троса и ускорения процесса разгрузки, применено нескол! ко последовательно установленных и связанных между собой плугов.

5. Саморазгру>ка!О!цийся железнодорожный состав по пп. 1---4. отл и ч а ю щи и с я тем, что для возможности возвращения плуга или плугов в исходное положение применена лебедка, смонтированная Ila

-,àäíåé части хвостовой платформы.

ЛЪ 8125:3

6. Саморазгружающиися железнодорожнып состав по пп. 1-- о, отличающийся тем, что для возможности его разгрузки тягой паровоза оез отцепки, трос для тяги разгружающего плуга переорощен свободным концом под платформы через направляющие блоки, смонтированные на передней платформе, и заякорен.

Редактор М. Д. Гилула Теки, ред. А. Л. Сосина Корректор Черкасова

Подп. к печ. 24/XI-1960 г. Формат бум. 70 108 1(16 Объем 0,34 п. л.

Тираж 220 Заказ 6957 Цена 50 коп.: с 1/! 1961 г. -5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прп Сове с

Министров СССР Iосква, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Алатырь, типография Хо 2 Министерства культуры Чувашской АССР