Прицепная тележка для транспорти-ровки, погрузки и разгрузки контейне-pob
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОИ:КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Сецмалмстнческих
Республнк (63) Дополнительное н авт.свид-ву у 683945 (22) Заявлено 26.02. 79 (21) 2729308/27-11 (51) M
В 62 0 63/06
В 60 Р 1/54 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—
Госуяарсюаенный комитет
СССР но деаам нзобретеннй н открытий
Опубликовано 10.0331. Бюллетень Н910
Дата опубликования описания 100381 (53) УДК 629.114.3 (088. 8) В.М.Архипов, В.И.Самоделкин, Ф.Н.Штутман, В.Г.Карцев и Л.М.Суханов (72) Авторы изобретения
Центральное проектно-конструкторское техно бюро "Автоспецоборудование" (73) Заявитель (54) ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к области контейнерных перевозок и погрузочно. разгрузочных работ на автомобильном транспорте, а именно к прицепным тележкам для перемещения, погрузки и разгрузки преимущественно большегрузных контейнеров в пределах контейнерных площадок.
По основному авт.св. Ф 683945 ®О известна прицепная тележка для транспортировки., погрузки и разгрузки контейнеров, содержащая П-образную раму с колесами и грузоподъемное устройство, жестко закрепленное на раме, и выполненное в виде шарнирно закрепленных посредством кронштейнов на продольных балках рамы стрел,оборудованных груэонесущими тросами, при этом стрелы попарно соединены штангами и гидроцилиндрами,корпус и 20 шток каждого из гидроцилиндров шарнирно закреплен на стрелах, расположенных на одной продольной балке рамы $1)
Недостатком этого устройства яВляется отсутствие синхронизации спаренных стрел, что приводит к перекосу контейнера при его подъеме и опус канин. 30. Цель изобретения — повышение надежности работы.
Для этого прицепная тележка снабжена двумя барабанами, каждый из которых закреплен на осях поворота стрел, размещенных на разных продольных балках рамы, и жестко связан с этими стрелами, при этом стрелы,размещенные на одной продольной балке
pawl, связаны двумя парами дополнительных тросов, огибающих указанные барабаны.
На фиг.1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху, на фиг.3 - схема размещения дополнительных тросов на стрелах; на фиг.4разрез A-A sa фиг.3; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3; на фиг.б — разрез
В-В на фиг.3.
Тележка состоит из П-образной рамы 1, установленной на четырех колесах 2. На раме 1 тележки четыре стрелы 3 установлены шарнирно при помощи оси 4 в кронштейнах 5, закрепленных на раме 1 тележки. Стрелы 3 попарно соединены двумя гидроцилиндрами б таким образом, что шток 7 гидроцилиидра 6 с помощью пальца 8 связан шарнирно с одной стрелой 3, а корпус
9 гидроцилиндра б с помощью палы
812639
10 шарнирно связан с другой стрелой
3. Стрелы 3 попарно соединены щтангой 11, на которой закреплены грузоподъемные тросы 12, служащие для строповки контейнера 13. Рама 1 тележки с помощью буксирного устройства 14 сцепляется с буксирным трактором 15. Кроме того, стрелы 3 соединенные гидроцилиндрами 6, связаны . парами дополнительных тросов 16 с коушами 17 на концах, эакреплениыия одним концом на оси 18 одной стрелы
3, а другим концом на оси 19 другой стрелы З,и проходящими над барабаном
20 стрелы 3 °
Для перемещения контейнеров 13 необходимо произвести сцепку буксир" ного трактора 15 и рамы 1 тележки буксирным устройством 14 и наехать на стоящий контейнер 13. Вручную грузоподъемные тросы 12 стропят контейнер 13. Для подъема контейнера 13 включаются гидроцилиндры 6. При этом шток 7 начинает выдвигаться на корпусе 9 гидроцилиндра 6 через пальцы 8
H 10, поворачивая стрелы 3 вокруг осей 4, шарнирно закрепленных на раме 1 тележки. При этом штанги 11, соединяющие попарно стрелы 3, поднимаются вместе с груэоподъемными тро сами 12 и контейнером 13 на необходимую для погрузки на транспортное средство высоту. Затем тележка перемещается буксирным трактором 15 к транспортному средству. Погрузка контейнера на транспортное средство производится в обратном порядке. При . подъеме контейнера 13 стрелы 3 поворачиваются. В случае смещения центра
5 тяжести контейнера нагрузка иа стрелы неравномерна, но они связаны дополнительными парами тросов 16 раэаа, которые воспринимают разницу нагрузок, уравновешивая стрелы 3, таким о образом давая воэможность стрелам Э подниматься и опускаться равномерно.
Формула изобретения
Прицепная тележка для транспортировки, погрузки и разгрузки контейнеров по авт.св. 9 .668833994455, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она
20 снабжена двумя барабанами, каждый из которых закреплен,на осях поворота стрел, размещенйых на разных продольных балках рамы, и жестко связан с этими стрелами, при этом стрелы, раз25 мешенные ва одной продольной балке раььт, связаны двумя парами дополнительных тросов, огибающих указанные барабаны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 683945, кл. 8 62 0 63/06, 1977.
812639
Составитель !О.Таубер
Редактор К.Волощук Техред Т.Наточка Корректор .Гриценко
Заказ 651/22 Тираж 699 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4