Многофазный индукционный двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
h(;:
i Л" ТЛИ/Е ¹ Я 286
61
7$ /
° / p<, / ) ОЦ т: °
« /J !) сКл„-сс 2jа-, f9(СССР
-rg р-
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О. А. Маевски5)
МНОГОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,5il, Клсlf() (K fh)И 7!ГИ !!!1Х 73> (;7 ЧК Л 337зат К <и(.(7 (т IIII и.июр T .,! f Ihl 71 l)òf(ðf,f т if(hi
ИРИ С()встс A!IfffffcT(7()B (Х(.Р
Предметом настоящего изобретения являет:я м! .Огофазный индукi(5i(!Hпь!й двигатель с регулированием крутящего момента и cK0;)ocTи..(вигатсли подобного типа — c двумя ео!и!снтрично расположенIii 1 xIH ()010рам и — p360÷I!ì и про 1сжуточиым, из кото()ы. (промежуточный имеет короткозамкнутую обмотку !i приводится Во вра(ценис вра-! и(!К)!1!И)!с51 IT0;IBм Отатор<1, 1 жс извсcT!Ihl. НС7дос1 ITKOBI 3TII (дни! атслеи
5! И, . 5. («! (:и Г "ОЗ О)К!!ОСТЬ ООССII(HI!Ti fl;i!! Внh К) 17(I "C, I il (70!>K% СЕО!)ОС Гll.
I! Р(Д. IF! Г3С . 1ОМ (В И Гi! Ò(..,"Ñ ЭТО т !i(.,10(Г!! ()Е М T f7 i lit. i В I)(Зт,з Ь i 1 ГС
T01 o, HTQ BI I Tpcн ни и (р(1бот1 и !1) poTop Ii 3 oiKPИ 0(7: 10) .О!! возб) ih.lP!I i!5i, питаемой реfò.(ируемым по величине посто;!иным током.
Кроме того, двигатель снабжается автомат!Гческим регулятором моМСНта И СКОрОСтИ, ОбЕСПСЧИВавщИМ ПОЛуЧСHIIB раЗЛИЧНЫК МС.(а!тит!ЕСКИ);
xc. p 3 ктср!Истик.
На фиг. 1 показан эскиз предлагаемого двигателя; на фиг, 2 — его
Э. (и Р I I(Сi
На статорс 1 двигателя расположена обычная многофазиая обмотВИТT()II cTFITÎp3 Bpk! Ii(310TcH QB3 KQHFI(нтрично;)асположсннь!к ротора 8 и 4. Промежуточный ротор 8 имеет две еоротеозаменутыс обмогки ) (на рт iK II% Io и 13H(тр(нпюю), 3 р аоочии pOTО!7 4 PH3oiKPH 0(7)!Отео!! (7
B0зб1 ж(дени51, кОнцы еоторои выведены K KQIIT 3 å l и ы м 1;Ол ьц(1 м
В результате «галичия двуx систем ц)!!рикопод!(!!ипников, п()омсжуточн5>!(1,ротор 5 м(7)кст свобо цто врац(атьс5 под действием вращающсгоC5I HO 151 CTBTOP3 BOKJ)) I 83, 13 8, Таким ооразом ста 10р 1 с обмоткой 2 нар) iKHF!51 Kof)OTкоза !к!1ут351
0()т!(;тк:1 ) ()i)j)FI 1 . 1от обь!чимк) индмецио! ° If% ю hlkfffffff!3 . Ви) тр(нняя ж(.
I(of)(7TK0:33)I K II % т !я Оомотка ) и poTQD 4 с 00 мотеОЙ 6 Оор!1 3мют э зее Громагн,:пцую ин(дукционну!о муфту. Величи!(51 моменга, передаваемого электромагнитной муфтой, а следоватсгп kfo, и скорость дви!.атсля, может
f7(гулирова Г!.ся !(утем измсис)!ия величины токи в обмотке (7. Ре!)срси(70вание двигателя осуществ:1яется переключением ())аз обмотки 2. № 81286
Жесткость мека?!?!чески."; «яряктер??с1 ик дВиГятел51 и 01 pBH?I
Включение автомат<ичсского регулятора 9 может бь:ть осуществле?но ПО схеме фиг. 2. Такогенератор 10, располо>кс?п!ый на Oz Ioì валу с двиГя 1елс. 1, !Iодяст В с. :ему ?iBTB )с!" .!5(торя ) няпряжс,!!!с, i!po!!Oj1H!!эпяльпое скорос.гн двигателя, I! это 1<япряженпе сряв<п;вяется с задd!11! ь? 1 эталонl ° bDI !< 1! и Р и?КР1! не<с!. 11P !! I!BcooTBBTcTBII;! 1! м д!)УГ дР l У Я втОРе
I )Jг!5!тОр, изме?!ИЯ соотВетству ю!Цим Об!1азо?<1 тОк, обмотли 6 Возol, 51:.деI 5l, восcTB?I 3B. I I:BI
Таким образом, предлагаемый двигатель обладает типовыми характеристиками соврет!енны автоматизированны пр??водов. !
1pслч<т:ЯЗОбрст ilкл
1. Многофазный и!!дукциок?!ый двигатель с регулированием момента и скорости, имеющий два концснтрпчно pBOI?oëîæåííûê ротора, из кото pых промежу точный и <1сст кор01 коза
2. Двигатель по и. l, снабженный автоматическим рсг<улятором момента и скорости, управляю!цим величиной тока возбуждения в зависимости от тока нягру.-.ки, скорости вра?цен<ил и т,д, с целью получения различ?гык мсканически. каря<ктериктик
Х 81286
0 2
Фаз. 2
Еомнтет о делам изобретений и открытий при Совете Мнниетров СССР редактор A. Vi. Лейкина
Гор. Алатырь, типография М 2 Л!инистерства культуры Чувашской АССР, 11нформаиионно-издателвеки11 отдел.
C .бьем 11Л1 и. л, Заказ 4 204.! (о Ок к иеч. 16 11-1Ч59 т.
Ти раж 360. 1!Рна )(1 h0ll.