Топливный клапан беспоплавковогокарбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик (u)812951 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22} Заявлено 020179 (21) 2706882/25-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.0З31, Бюллетень Но 10

Дата опубликования описания 25, 03 ° 81 (51)М К 3

F 02 М 5/12

Государствеииый комитет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621. 43. .038 (088.8) (72) Автор изобретения

И.С.Киселев

Машиностроительный завод им. Ф.Э.Дзержинского (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН ВЕСПОПЛАВКОВОГО КАРБЮРАТОРЛ

Изобретение относится к устройствам для приготовления топливно-воз- душной смеси в двигателях внутреннего сгорания, в частности к топливным клапанам беспоплавковых карбюра.торов двухтактных одноцилиндровых двигателей бензиномоторных инструментов.

Известны топливные клапаны беспоплавкового карбюратора для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с каналом для прохода топлива, подпружиненный рычаг и запорный орган с эластичным -запорным элементом (13.

Недостатком этого топливного кла-. пана является недостаточная надежность вследствие переносов запорного органа и трения его о корпус клапана, заедание в рычаге, большие габариты и трудоемкость изготовления.

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что запорный орган выполнен в виде плоской пружины и установлен относительно корпуса кпапана неподвижно и с зазором, а подпружиненный ры- () чаг выполнен с коническим выступом для упора в запорный орган.

На чертеже изображен топливный клапан, продольный разрез.

Топливный клапан установлен в корпусе 1 карбюратора и содержит корпус

2 клапана, плоскую пружину 3 с эластичным запорным элементом 4 и рычаг

5 с коническим выступом и пружиной

6. Эазор между корпусом 2 клапана и эластичным запорным элементом 4 устраняется рычагом 5 под действием пружин б (жесткость плоской пружины

3 меньше жесткости пружины 6). В результате прогиба мембраны 7 рычаг

5 поворачивается вокруг оси качания и освобождает плоскую пружину 3 с эластичным запорным элементом 4, ° который отходит от корпуса 2 клапана, а топливо из корпуса 2 клапана вытекает в камеру 8 постоянного давления топлива.

При использовании топливного кла пана повышается надежность работы карбюратора в результате строгой направленности и одинаковых движений запорного органа с эластичными элементами, уМеньшаются габариты топ ливного клапана, а значит и карбю-! ратора, снижается трудоемкость иэ812951

Формула изобретения Составитель Е,Миляева

Редактор П.Коссей Текред С.Мигунова Корректор О.Билак.

" ЮХ

Заказ 721/37 Тираж 5И Подйисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

rio делам изобретений и открытий

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д. 4/5

Жйяйал ППП " Патент", r. ужгород, ул. Проект ая, готовления в результате упрощения конструкции клапана и возможности изготовления его методом штамповки, т. е, уменьшаются затраты производства.

Топливный клапан беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с каналом для прохода топлива, подпружиненный рычаг и запорный орган с эластичным запорным элементом, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, запорный орган выполнен в виде плоской пружины и установлен относительно корпуса клапана неподвижно и с зазором, а подиружиненный. рычаг выполнен с коническим выступом для упора в запорный орган.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3268216, кл. 26169, 1966.