Устройство для сжигания топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт, саид-ву (22) Заявлено 040477 (21) 2469283/24-06 с присоединением заявки ¹

{23) Приоритет

Опубликовано 150381. Бюллетень No 10

Дата опубликования описания 15.03.81 (53)М. Кл а

F 23 С 5/28. Государственный комитет

СССР яо делам изобретений н открытий (53) УДК 662. 921 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Костыря и Г, А. Мельникова (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

Формула изобретения

Изобретение относится к топочным устройствам и предназначено для использования, например в парогенераторах электростанций.

Известны устройства для сжигания топлива, содержащие цилиндрический корпус с установленными в нем горел 1 1.

Недостатком данной конструкции является низкая эффективность сжигания топлива.

Известно также устройство для сжигания топлива, содержащее камеру дожигания с подключенными к ней горелками, снабженными на выходе огнеупорными туннелями, оси которых пересекаются на оси камеры дожигания в одной точке (2 ).

Недостатком устройства является 20 низкая интенсивность сжигания топлива.

Цель изобретения — повьтаение интенсивности сжигания. указанная цель достигается тем, .2з что угол между осью каждой горелки и осью камеры дожигания составляет .

40 70о

На чертеже изображено предложен.ное устройство, продольный разрез. ЗО

Устройство для сжигания топлива содержит камеру 1 дожигания с подключенными к ней горелками 2, оси которых пересекаются на оси камеры

1 дожигания, причем угол между осью каждой горелки и осью камеры 1 дожигания ;оставляет 40-70

При работе устройства для сжигания топлива смесь топлива с первичным воздухом поступает в горелки 2, где воспламеняется, частично сгорает и выходит в виде факелов в камеру 1 дожигания. Соударение факелов, благодаря пересечению осей горелок 2 на оси камеры 1 дожигания интенсифицирует процесс дожигания топлива, причем наиболее оптимальные результаты достигаются при значениях углов между осью каждой -горелки 2 и осью камеры

1 дожигания, равных 40-70 ° о

Устройство для сжигания топлива, содержащее камеру дожигания с подключенными к ней горелками, снабженными на выходе огнеупорными туннелями, оси которых пересекаются на осн

813084

Составитель Э. Языков

Редактор П. Коссей Техред A.Савка Корректор М. Коста

Заказ 741/ 45 Тираж 606 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 камеры дожигания в одной точке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что,с целью повьыения интенсивности сжигания топлива, угол между осью каждой горелки и осью камеры дожигания составляет 40-70О.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

260795 кл. F 23 С 5/00, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 330307, кл. F 23 С 1/06, 1969.