Саморазгружающийся железнодорожный состав
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:С(с ;., l. т // <(")<Ь,т<„. " "
i<,< j )-, Класс Sie, 104
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. П. Ьизлев, Д. Х. Мультатули и Э. В. Пгиера))овский
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ЖЕ)лЕЗКОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ
Заявлено 5 июня 1946 г, за № 345804 в ттгинистсрство путей сообщения
Опубликовано в «Бюллетене изоорстспп))» ¹ 8 за 1950 г
Основное авт. св. ¹ 81253 от 8 )ная 1940 г. на и(ля Д. И. Иванова
ПзоO)lCT(!111(0 l )(i! LT(!H с())гор<(:3(ру;к»1»II))IIX(Я ih C те 3 Но 10 РО ili НЬ!Х СО(. Та 1)ОВ, ll I) I !0(р(гх )и)зг1)узк» 3(»теро(а,ш, Обычно (к(,I ласта, гругнт» и т. п., oсз и(Г" твля(.T, !!
Ifë3 Го)(, lf(.))Oмс)щ»е)п)гм Blo,lü (. )(. ò»13;).
В изве гг!(Ь(х сост<и)ах т() коl о ))OI;). )l ч()стностз(, i(if(-а;шых в г(вт. ГВ. X $120, ).
ПЕРЕМОЩЕНИГ, ПЛУГ» ОГУЩЕ "ТВ;!
ii0)i01H!(l:
<Уста НО)3. (С H H 01(В li 0 41 (C C C C Ò H B» .
1 ."(ре, г;г:) г осу(03(сосlаl)е, с цс ;!1 ы 00i. Lпечения а)итоне>)(нести раооты плуга и незагггсl(l(0cTH ег о,lсистВпя CT Внешlгих ис1 и(НИ! (Н) Cl(H(f т, Па И ГХГЕ) !(OH()l())013»(1(130 (ног(ка Jcстан, взапмолействугоп(ий с
li, !1П(тсо(, натяну)ым Вдоль cOcT(!В)!.
Ка (J)III 1 пз00)и)жеН Оощlпг В т Г) Гт!)l в прсцессс разгрузки; па фиг. 2 — Гх и»тичесriHé Bli;! р»згрузочного илуll», 14» фиг. 3, 4 II;) — схемы расположен я л((:(ЛЯ Pl ГРУЗКII HO UОГ ны и д:lя разГру,!HI(на Олну Гто))ону левУ(о n;tlt HP»is) 10).
СОСТав СЗ!(<ГНЬГХ жСЛЕЗНОДОРОжНЫХ Ниа)(1(лрм, с 00))ул Оган;пя и пере(модны)иг пл()Ц<) Д!(>IМ) I В 3! С (1»(h- )!»Bi(0;t 0" ГГ Сilll!I т );l);;(i ) >
I1 СЦ(.ПНЫХ l(PHOOPOB И ОДНИМ Р ;lbC()М, Р<))СПОГ(0>3(Е :(НЬ(3(В ГРСЛНЕП ПЛОЗК) (ТП Г()cò»B i, с !Пари!ц). -и)гмп с. !едине(lиямп в и(стах рашголожеипя п;рех)дггых 111 щг)лок, ООО)lт;(013»Н Таhi!;C ПЛУI С(М, ))»3(а К<Г)! 0))))l О
ОПИ)ИСЛГЯ ДВУМЯ ОПО,)НЫМИ PÎ,IIIh()Л)П lii)
pC II>(и Л13) МЯ 00801311)lll 03!(Ц)ТИ )пру IOIIill)ill роликами на исл плат)1) р)п(. 12))ьглья плуIа М()lс)т T ОЫТЬ раеl(ЭЛожСНЫ ПОД l„ 11!(01
Друг к Другу и тесла ра;1,",зка платфор)i
)гро)(зволптся,н» 0()c cT)ðOHû пути; если
:) (ii ) !:Pl!iB) У (Ò»Í)B) TIIBi)CT(ß 101К ПРОДОЛя (!!!110 1ру Г" г) — т»гд(1 сост»В разгр1;!;;iv,, lt )ш )лну ll» сторон пути. Псретвиж(<нп и гуг» влоль пл:гтформ осуществля("-.,;i;!Bт;,н»3(н lip;t )(00(OHyot уста(новле>нI:, Ã0 ill) Пl (1 (К))ОСГTi)H<») ()ii))»Oi)H КОТОр>гÎ !!,)!ll" гнт я ь, вращсчиз посреДством и р))!! )и и II(рГЛ»чи от Лвиг»теля(распол)жеil)i ((и;) раме плуга.
0»() ).1" в»нис жела HO, ;(Ор;)жных плат(,()pl()!!iлiOH!)Гг у1,;;кснгный 110 сОст»131
)2c1 . c ))ь!1! И) т(, (1 ) (p(.fi>c)lt)t>13(1(Вст»Вк»31:i (" i н».1 Оу))ерными переxny»1(If, которьг(Г,гуж»т 1(1»рггггр()ми. l:пуск;пощиуп! из(По рельсов:)pî п(ути IlpH вписывантви
В»ГОноь в I;pl(BI lc у I»(. тl и пу ти.,!ля
00cL1Ii"чсl!1(я п))01 ),IbHOII ПГрь(11.1(1т(1)(Ц)3! ВО
ВГТ )Bh, !X (,) С.I(li!ÍÛ 130!(ГТО ООЫЧIП>IХ круг. Iь(х ОГВ(!p(тип Лlя соединительных пол f»â (Вальныс отверстия. Перекрытие
Гцспных 11 () (j)cpHIIx прлг»оров плат())орм
)Гун(ес!13,(сн ) п(и j)clcTBOI(спепиальных
МСтаЛЛПЧГ,К;(Х ПЛОЩаДОК (;т) И (4)) ПРИкрепленнггх lIH !if своей с!пресной к созтветствугощ(и п.(ат())ср)ге. El» первой и по леля it )fif»T(j)0ðlHì: устанавлпва)ог кронип ейиы (л) (;(!t крепления концов к)! нат;! (())Пl . 1 ).
Плуг прел, гавляет сзоо!(мегатличекуго раму (01 (B»ðí»é конструкции. изг то!)лс)(113 !о пз угтовото и )ивеллерногe
3(ГГ()(1:(», )i носовой части р»мы карк»(са
Г )го(гмцьго всртик;lльного ш»рн>гра (71
И (Всг(п(н(,т Мст lл 1ИЧЕГК)l(КРЫ1ЬЯ (8).
i)TH крьг,(ыl | ;п)ГОЛ (ргг Шар!и()2Н)й Il)113CChL
3(0 lili",C) аи lB1IIPH)Òb ДЛЯ ЛВУXCTO)lOHСт, редактор A. A. Сержпинская
JI59760 от 24/VIII 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,375 п. л. Тираж 400. Цена 75 коп ;
Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак, 4061