Трансмиссионный динамометр

Иллюстрации

Трансмиссионный динамометр (патент 8135)
Показать все

Реферат

 

№ 8135

Класс 42k, 1 — 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ трансмиссионного динамометра.

К патенту Г. Н. Пестова, заявленному 21 июня 1927 года (наив. свид. № 17830).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназначено для измерения мощности передаваемой трансмиссией.

На фиг. 1 изображен вид на прибор сбоку, а на фиг. 2 †свер.

Динамометр состоит из шкива 1, на который надевается ремень, идущий на шкив контр-привода или станка и диска 2.

Как шкив, так и диск делаются раз емными, при чем к каждой половинке диска приклепывается на медных заклепках половинка наружного цилиндра 3.

К двум диаметрально противоположным спицам шкива прикрепляется при помощи гаек и контр-гаек два малых пальца 6, а в двух диаметрально противоположных местах диска крепятся два больших пальца 5. Диск зажимается на трансмиссионном валу наглухо, а шкив закрепляется свободно. .Когда шкив и диск насажены на вал, шкив отодвигается от диска на такое расстояние, что между ними можно благодаря вырезу просунуть через вал внутренний цилиндр 4, который затем просовывается своими вырезами через спицы. После этого шкив 1с внутренним цилиндром 4 придвигается z диску 2 в положение, изображенное на чертеже, большие и малые пальцы соединяются пружинами 8 и в наружный цилиндр ввинчиваются два кулачка 9, соединяющие оба цилиндра и могущие передвигаться в направляющих прорезях наружного цилиндра 3. На внутреннем цилиндре 4 накрашены цветные полоски. Как только на шкив будет надет ремень и станок начнет вращаться, тотчас диск 2 получает некоторое смещение относительно шкива 1, а следовательно и наружный цилиндр 3 смещается относительно внутреннего 4. Благодаря этому кулачки 9 начинают продвигать внутренний цветной цилиндр 4 слева направо и через прорезы в наружном цилиндре будет виден уже не белый, а какой-либо следующий по порядку цвет.

В виду того, чтобы оба диска вращаются, получается цветная полоска. Каждой цветной полоске соответствует определенное передаваемое усилие.

Для каждой пары пружин должны иметься отдельные градуировочные шкалы мощностей, соответствующих определенным цветным полоскам.

Предмет патента.

Трансмиссионный динамометр, состоящий из свободно насаженного на вал шкива, предназначенного для надевания на него трансмиссионного ремня, и соединенного со шкивом при помощи смен