Способ защиты железнодорожной балластной призмы от загрязнения и воды

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, lo

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Н. Страхов-Федуркин

СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БАЛЛАСТНОЙ

ПРИЗМЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ВОДЪ|

Заявлено 27 октября 1947 г. за Ме 370941 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 4 за 1950 г, Предохранение балластного слоя от загрязнения и воды путем покрытия призмы слоем асфальта известно.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что балластную призму покрывают эластичными пластинами, заранее отформованными из состава, содержащего связующий материал, наполнитель и волокнистый материал.

Эластичные пластины укладывают по готовому выравньнному с соответствующим уклоном для стока воды балластному слою сначала на бровки призмы вдоль пути, а затем между шпалами поперек пути.

Так как пластины эластичны, то они плотно прилегают к выравненному балластному слою. Дождевая вода стекает с .пластин, не попадая в балластный слой. Пыль с поверхности покрытия легко удаляется.

Состав для изготовления пластин:

25 — 30% связующего материала, например, битума, дегтя или смолы, 10 — 15% наполнителя, например, песка, и 45 — 50% волокнистого материала, например, очесов, отходов асбеста и т. п.

Предмет изобретения

1. Способ защиты железнодорожной балластной призмы от загрязнения и воды, заключающийся в .покрытии призмы изолирующим покрытием, от;, ича ющпйся тем, что в качестве покрытия используют эластичные пластины, которые укладывают на бровки призмы в1оль II) ти и между шпалами поперек пути.

2. Состав для изготовления пластин по п. 1, отличающийся тем, что он содержит в себе 25 — 30 /, связующего материала (битума, дегтя или смолы), 10 — 15 / наполнителя (песка) и 45 — 50% волокнистого материала (очесы, отходы асбеста и т. п.).