Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Кл асс 20f, 39 № 81369
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗО
К АВТОРСКОМУ CBH ET
Н. А. Албегов
КРАН МАМИНИСТА
Заявлено 5 августа 1948 г. за ¹ 382690 в Комитет по изобретениям н открытиям при Совете Министров СССР
Известен кран машиниста с несамоперекрывающимся золотником, устанавливающим величину давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным органом, устанавливающим величину давления в магистрали в зависимости от величины давления в уравнительном резервуаре, и с редукционным клапаном для установления и поддержания при тиездном положении ручки крана нормальной величины зарядного давления.
Отличительной особенностью предлагаемого крана машиниста является то, что в редукционном клапане применена диафрагма, нахо.дящаяся под воздействием с одной стороны давления пружины, а с другой стороны — воздушного давления в уравнительном резервуаре и сопряженная с двумя клапанами, из которых один контролирует сообщение уравнительного резервуара с главным резервуаром, а второй — сообщение уравнительного резервуара с магистралью. В канал, соединяющий уравнительный резервуар с магистралью, включена промежуточная камера, сообщаемая через дроссель переменного сечения с атмосферой.
На чертеже изображена конструктивная схема крана машиниста в поездном положении.
Диафрагма 1 редукционного клапана нагружена давлением пружины 2. Камера 8 над диафрагмой 1 сообщается с уравнительным резервуром 4 через канал 5, выемку б главного золотш1ка 7 и через канал 8. Диафрагма 1 сопряжена с клапанами 9 и 10. Клапан 9 контролирует сообщение камеры 8 и уравнительного резервуара 4 с трубой 11 главного резервуара. Клапан 10 контролирует сооощенне камеры 8 и уравнительного резервуара 4 с магистралью через канал 12. Уравнительный орган крана состоит из двух диафрагм 18 и 14, каждая из которых находится с одной стороны под воздействием давления в уравнительном резервуаре 4, а с другой стороны — давления в магистрали. Диафрагма 18 сопряжена с клапаном 15, контролирующнм сообщение магистрали lб с атмосферой, а диафрагма 14 — с клапаном 17, контролирующим сообщение магистрали с главным резервуаром.
Промежуточная камера 18 сообщается с атмосферным отверстием 19 через канал, сечение которого устанавливается регулировочным винтом 20. № 81369
„3
Корректор И. А. Шпынева
2/6
Типография, пр. Сапунова, 2.
Редактор О. К. Фоминых Техред А. Л. Резник
Подп. к печ. 20/I — 62 г. Формат бум. 70+108 /ir, Лак, 3425/19 Тираж 200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.
Объем 0,26 изд. л.
Цена 5 коп. открытий