Трелевочно-транспортная автомашина с прицепом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, ЗО8 № 81371 ссср

СО) )31)(), (1

Ть"И,". Г)

1 г1

1j j : ".С!1 1) .!)))п! 1, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Москвин и П. П. Исаков

ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ АВТОМАШИНА С ПРИЦЕПОМ

За)и)лено 8 февраля 19.19 г»а X 891618» Госте);пику CCCP

Предметом изобретения является трелевочно-Тра»сНорТН;111 автомашина с прицепом, оснащенная тре re!30«Hull леоедкой, приводимой от . оробки скоростей автомашины.

Известные способы трелевки леса закл)очаются в транспортировании пакета бревен в полуlrorr)PIIIPHHQ)t cocToHHIIH, с волоче!)ием 110 грунту второго конца пакета. Подооный clloco0 трелевки треоует увеличгч()иой ЗЯТРЯТЫ МОЩНОСТИ TP3HCIIOPTHHIX Cj)C lC 1 В ll ПРИ!30ДИТ ЗЯ 1)IСТУIО К ПОРче, !))е!3еси и ы, я Та кже требх ет rip pcÃðóç êè б1)евсн 9 p 3 В! !езде Н3 30j)()I для дальнейшего транспортироваиия lli па склад.

П1)едл Я Гае)!ЯЯ тРе Яево Hl0-TP 3 Hello 1)TH 33 с! !)тО)1 3П! и и !1 От, I H 30 ÃPß тем, что для оолегчения погрузки заднего конца пакета бревеll после выез ra на дорогу применен прицеп с Направляющими стойками и иак, !О! !110!! 1!.111тои с роли кя ми, по кОтороl! I! ереди!111 кон(- .ц па к(. т!1 0 р(всri затаскивается на раму автомашины с иоследуюип!м IIOJIIIIтием и подвешиванием плиты к заднему концу Iral(PT;I бревен для що транспортирования.

На фиг. 1 представлен оопп!й вид автомашины и моме)ГГ трелевки паке1 3 б!)Свен; На фиГ. 2 мом(H 1 ПОГ1)узки !13!i(ет)! ()pPI)c иа фиГ. Л— автомашина в транспортном положении.

j-j3 раме автомооиля устаиовлепа лебедка 1; на кропи(тейп(1 ) уста)н)влен ролик 1 с перекинутым через 11(ro тросом 4 лебедки, при иомоill H KoToPoI 11j)oH3I303IITc)I т!)еле!3ка Aj)cl)c j 13 РЯ)!е )втомооилЯ j)rlcHOложены стойки 5 с увя:3очной цепью для креп lpH1111 транспортируемого пакета бревен. Одноосный прицеп ооорудован рамой 6, На переди II и зад(иеГ! части которои смонтированы ро,)икlr 7, служащие для об)лег!ения перемещения троса и бревен по рамс прицепа, Вер)(няя часть parr!. Прицепа ме)I ;1у p01HHами 7 перекpr r1 а ли !ескОи плитОЙ 8, пО lvoTopOH скользит передни11 конец пакета Оре!3ен при натаскивании и погрузке. Рама 6 llpllrlPI13 оборудована стойками 9 и цепями 10 для крепления пакета бревен rlprr TpaHCHopTIlpo»ar«llr. В зад