Электропневматический тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 81375
Класс 281, 37 ((<. )
ОгаиСАние ИЗОБ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Московский тормозной завод из. . Л. М. Кагановича
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
За1и<.и но 94 июн<3 1949 г. аа Ж 399Л45:3 По<кит(т
H oThlobfT13я5»
O I 1+ o! < 5f h o (3 0!! t t 13 «1 > н ь I . t t г (H (1 <3 i! (> l 3 (T i 13 f t f f .> < аа <959 г
Изв< стны -J»ñê гроинсвмаа пчес«lit тирмозы;. несамоисрекрьи<автщиттигя электромагнитными ветттттлттз<и для элскт)шческого утт)и«3.<етттттт тормозом, у HUT<<)!I>tх возбужденно< состоянш. соответствует торможению, а невозбужденное — отпуску тормоза> и с пневматической частью.
<трпводпмой в действие снижением давления в rojfit0зной магттстрал.
Изобретение имеет целтио осущес<влс— ние в таком тормозе автоматического затормаживания г, случае возникновения неисправности в электрпч<ч«и; ц<115
На чертеже показана кг1<» .-3.
На вагонак состава расположены: э,тет;троттнсвтта.« тчсск<т< 1<озд13ора< предслители (1) с зле«тром»таит иными в< нтилямп (2), (3), (4) торможения. ттт); «а и
pf т у;<т<р<353»нт<5<.
Н;т локом<пиве )шсполож<,ны: источник тока (й) > контроллер (6). эл< кт)иитневматичсскии вентиль (7) экстренной раз
0т и;ттос<<ттог< <т<тнт<тт<т< источника тот;» (а) ттд1 г лс.<у<01H<>l<
<тепн
1) «шине (17) контро.пер»: в эту цепь включено последовательно сопр;— гивленпе (10);
2) к шине (18) к<нтроллер»:
:>) « lit!H<»кчу (,1!I) цt и<робсжного ие)и «,i<0(t»ò»ëtt ®;
4) li контакту (20)
;1) к электр <инсвм»тп пскову вентиля< (< ) эк<,трсишй р»зрядт:и.
Г )г(i«ой уттравл< .нття конт)юллсра (6) вязаны,i<<0 щетки (21) н (22). 11(етка (21) при всем ттоло:кеíí!li (1<).;т щетка (22) — с
lltltHttll (18). 1 учка контроллера им< ст
<ри )табттис положения: и секторе (1 — 11) ио <0;«спи< отпзск» и заряд<<и тормоза. но жс и поездное: и сектор< (Н вЂ” Ш)
<и ложенис <тсрекрыштт при ступенчатом торм(<же > пи и <тиу(г>(13 с(к (ор< (1111 1 ) — тормознос 110,<(и>«снтт< .
1(оч гролл< р (6). кр«мс шин (1 r ) и (18). Пмес г l (23) > (2 4), (25) и (26), кот <рьп попарно соединены между собой: шина (23) с. нитной (21) и шина (24) (т<ттттто<й (26).
I1 шинам (23) и (28) присоединена це<и управления электромагнитными тормоз<изми в:нтплями (2), » к шинам (24) и (26) — цепь Hpif<<ë< HHÿ отиу(кньтмп веити.<ями (3). Цепь упрагленття рсгу,<«0<ово lx. рек ц пей управления овозпачены на слез<<; соогьет"òüåííî (28), (9) и (00).
Провода (28), (29) и (30) прокодят
13дотть всего поезда п н» последнем ваI 0He конт<о<31 <3! шт; п«слом (31) сч диСт редактор А. А, Сержпиыская
Л59787 от 6/1Х 1956 г. Стандартгиз, Объем 0,25 п, л, Тирак 400. 1 ена 50 коп.
Типография изд-Ва «Московскав правда», !потаповский пер., 3 Зак 4465,r7 8! 37 ) я электропыевм(гтыческнй вентиль 7,(7
)троизводит экстре)tttvt0 р»",ðÿ;,è;ó тормозной магистрали.
Такии же ооразом происколит эк Iренное торможение в случае неисправности ко кой-либо из цепей, прокодящпк чер- з ц(п)робе)кн)1!1 перекл)0>1»те)1, Ю,.
l7 P ";l Ч i Т 1!;1 О 0 P (P ()l tt
Элект(!Опневч»тпческий тормоз, з» к lliiчающий Ii f ебе нссал(оперегрьгва)оп(неся вентили торможения и отпуска, у кОтАрьгх возбу;1;,дс)пгое состояние соотьстствует торможени(0>;! невозбужденное— отпуску тормоза. и пнев)гатичсску!( часть. Приводимуlî в действие сниже))ием 1;)в;!(Нпя l! тормозной 1(ягпстр» ill, От 1 11÷il !fi щ ий с в )ем. ч! . i целью
«втом»тпческого .1»тормажпв»нпя г момент возникновения Itett(.II))»»t)0(Ttt в эле!гтрпческик пеня > 1 прдв.!rн!! я в нп> п7)пменень) элект7)ол(лгнптнь)е 7)еле. уп7)i1B;!)II0Il(If(к(>вт»ь1;lмп, по(10;If)))»TI ;I!>Hfi
В КЛЮЧЕНН)(М!! Я ЦЕН Ь ЭЛЕКТРО)1» ГПП ПОТ(! вспт)гля экf Tffîít)07(7)»»7)я.)кп м»гп тр»ли. и сопрстивлеtlllf. замь)к»япцс(в и)0;)дно)! Иоt:);t;("t)tt; цепп управления. прыче)l t!(. tlt>1tfttil f. (fít)f!Tt!Нлснин и xi)7)»стев рпстпки )(лектра(агнптпык реле и вснтit;I elf f 07! )10 жеп п Я и 0TI I T ñê (1 н11() 7п)1(ь! таким 0()lf;i,)ом. го си.(» тока 11 ц(пят. у)ц);lвлснпя прп ИО(здндм полож IIIII(дОстаточн» »ля во)оужденпя электромагниты)гк 7(слс и недост»точна для в)збуж10!! lIB вонзя(лсll 07)мО;к(пня и О!!!уск».