Вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- Ч-. л
111
СССРНГ a rr>-... т п(н:" сС!(ло и :,»,, „
Ф, »
Класс 2011, 4 а 81377
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Д. Ратников
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Заявлено 2 июля 1949 г. за ¹ 399975 в Комитет по изобретениям и открытиям прн Совете Министров СССР
Известны вагонные замедлители с двумя тормозными шинами, располагаемыми с обеих сторон путевого рельса тормозной позиции, зажимающими бандаж колеса, проходящего по замедлителю, под действием передаваемого колесом весового давления. Эти замедлители имеют тот недостаток, что их работа находится в зависимости от неопределенной величины прогиба путевого рельса.
В предлагаемом замедлителе этот недостаток устранен тем, что тормозные шины шарнирно укреплены на подъемной раме, посредством системы рычагов, связанной с воздушным цилиндром, служащим для приведения замедлителя в тормозное положение. !
На чертеже изображена схема замедлителя.
Две тормозные шины 1 шарнирно укреплены на подъемной раме 2, лежащей чод путевым рельсом на упорах 8, и, кроме того, сочленены с рамой пружинами 4. Величина подъема рамы ограничена упором 5.
К корпусу 6 и штоку 7 поршня воздушного цилиндра привода замедлителя шарнирно присоединены рычаги 8 и 9, опорой и осью вращения для которых служит ось 10, лежащая в подшипниках 11.
Короткие плечи рычагов 8 и 9 посредством промежуточных звеньев 12 и 18 шарнирно связаны с рамой 2, Для торможения вагона, проходящего по замедлителю, в воздушный цилиндр привода подается сжатый воздух. Рычаг 8 поворачивается по часовой стрелке, а рычаг 9 — в обратном направлении, при этом усилие, поднимающее раму 2, передается, посредством звеньев 12 и 18.
При подъеме рамы нижние закраины 14 шин 1 упираются в колесо и вследствие этого шины поворачиваются на своих осях, сжимая пружины 4. Верхние закраины 15 шин 1, при этом зажимают с обеих сторон бандаж колеса и производят его торможение.