Электрическое устройство для перевода железнодорожных стрелок с подвижного состава

Иллюстрации

Электрическое устройство для перевода железнодорожных стрелок с подвижного состава (патент 8148)
Показать все

Реферат

 

Гйз °

Класс 20i, 17

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства для перевода железнодорожных стрелок с подвижного состава.

К патенту С. Н. Игнатченко, заявленному. 20 июля 1927 года (ваяв. свил. № 18243).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение электрического устройства предназначается для перевода железнодорожной стрелки с подвижного состава, осуществляемого при помощи двух электромагнитов, имеющих общий якорь, связанный тягой перьев стрелочных остряков; замыкание электрической цепи производится контактными выкл1очателями, установленными на пути перед стрелкой, положение каковой сигнализируется машинисту помощью двух семафоров, механическй связанных с тягой перьев стрелочных остряков.

На чертеже изображена схема, устройства.

Электрическое устройство состоит из двух электромагнитов 2, общий якорь которых связан с тягой 3 перьев стрелочных остряков. Ток подается в верхнюю и нижнюю клеммы 7 распределительной коробки 6. На пути перед стрелкой установлены контактные выключатели для направления тока в электромагниты. Контактные выключатели состоят из неподвижного диска. 8, из изолирующего материала, с проводящим выступом 12; в центре диска 8 установлена поворотная ось, приводимая во вращенпе с подвижного состава по мощью укрепленных на ней рукояток 14; на оси рукояток 14 укреплены контакт ные рычажки 11, снабженные на кон цах колесиками, устроенными на пружинках, входящих внутрь рычажков 11 при взаимодействии колесиков с высту пом 12. Два семафора 13, расположен!

I ные по обеим сторонам пути и механически связанные, с тягой перьев стре лочных -остряков, служат для сигнали зации положения стрелки. Для замыка- ния стрелки в переведенном положении служит вспомогательный электромаг- нит 15, якорь .которого опускается в углубление на тяге 3.

Поезд, идущий по главному пути, должен свернуть на путь. лежащий справа. Семафор 13 открйт для прохода поезда по главному пути. Машинист вы:ходит на ступеньки правой стороны паровоза и, подходя к выключателю 8, расположенному на некотором расстоянии от стрелки, переводит рукоятку 14 и включает в цепь катушку электромагнита, якорь которого передвинется и потянет за собой тягу 3 и переведет стрелку. Семафор. с правой стороны от, кроется, с левой будет закрыт. Для