Поворотная подвеска грузонесущегоподвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (11>814818 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заювлено 230279 (21) 2728741/27-03 с присоединением заювки ИР— (23) Приоритет

Опубликовано 23О381 Боллетень HQ 11

Дата опубликованию описанию 230381 (g g 3

В 65 С 17/32

Государствеииый комитет

СССР по делам. кзобретеиий и открытий (ЗЗ> ЮК 621.867..154(088.8) (72) Авторы изобретению

M.È. Зобнин и Н.Г. Горбунов (7! ) Заявитель (5 4 ) ПОВОРОТНАЯ ПОДВЕСКА ГРУВ ОНЕСУЩЕГО ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подвесным грузонесущим конвейерам, в частности к подвескам для грузов, и может быть использовано в окрасочных линиях для обеспечения автоматизации операций при навеске (съеме), крепления движущихся на конвейере иэделий, вращения их в камерах окраски и ориентации после вращения.

Известна поворотная подвеска грузонесущего конвейера, включающая ходовую каретку с неподвижным кронштейном, связанным посредством шарнирного подпружиненного рычага фиксатора с поворотным кронштейном, снабженным звездочкой и несущим грузовую часть подвески (1).

Недостатком известной подвески является отсутствие ориентированной фиксации транспортируемых иэделий после их вращения в окрасочной камере, невозможность навески (съема) изделий с внешней стороны конвейера, неподвижный кронштейн жестко соединен с ходовой кареткой, что затрудняет транспортировку изделий на подьемах и спусках подвесного конвейера.

Наиболее близкой к предлагаемой является поворотная подвеска груэонесущего подвесного конвейера, вклю чающая установленный на ходовой каретке неподвижный кронштейн и связанный с ним посредством конусного фиксатора поворотный кронштейн с крюками для навески груза, зубчатым диском и ориентирующим флажком (2 ).

Однако в устройстве соединение поворотного и неподвижного кронштейнов при фиксировании не надежно, вызывает поломки при работе, затрудняет вращение тяжелых изделий в камерах окраски, что снижает надежность работы подвески.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что неподвижный кронштейн снабжен соединительным элементом в виде болта с гайкой, упорами, расположенными между последними подпружиненными направляк>щими, и шарнирно закрепленным двуплечим рычагом с роликом, а поворотный кронштейн выполнен в виде пустотелого корпуса с подшипниками, которые установлены внутри него на болте, и выступами с гнездами для крюков, расположенными в одной плоскости с ориентирующим флажком, причем конусный фиксатор выполнен иэ установленной в подпружиненных направ81401(ляющи».. пластины(с закоепленными на ней;..О:-(, 00vi H про; 11(чно(Й, которая сня(» l»»» —;. r: ii .»Леч»(» - -.«l "-чагрк- а зуб ч а ый д(н((< .(..(е .: д.;-а ст-зерстия для конуса фикс .:".эра(к «:., - =» ыь; !0JIH

» /

,, r»Н : (, (;, (( °:.. !< .I,1<»С 0< i . O » (((,I(Ж =- «((» i à —

I

Bp(lир,(i Kp»=, (ит . » (-.е . : ). (:- >ну:; ны((к «»»н...

«1 -» (. : :i ((И »»-«»- .<"; ".r»I »«P»il (Ег«»7 "»О г э- -- - к .- " -«, -:3 =г(мсд - :й»ст»ьую !i

K a (1«l "(.

КО(- ГИ .. 0(:I " 3 Н:".j C," : ;;.,"." r 1

НОРО-.;-(0.-"= К ОН,. тсйя."!B З бЧать(Й ((ИС(( (!iP!Ir«ДН - - » ) .-:rC»«f1»r I . »(«PCi И Я

«(1П(" Н" " ": - "". " <« -.::Ця <» l»YPI(bl -". ПЛОС

К<»»гс-»< (< .-»»ИЕ-(т-11» jl<(K(r««»(у фпад:,КЧ 15 О rj(V» .-„. Г Г(ЕГ((((1(,ж —. .Ы(Я <»ИКС а „ : с:: ПОД (.(»,,(, .«(((»(% «(1», до < у (".» ((Пя креп—

»неjjv ;-; -i,()1;;:<;-.<; (», <Г«(знш(тейна непод набg. е ((ед--и ни тель. гЫЪ(Э-:(Ег(ЕНТС(М; ВЫПО- »НЕН&ЪьМ Н НИДЕ бОЛГ -„(Ог i Г(1(х < ((I p (»» (ля»«Д(«Р»<<, НИЯ СМа « . г»1г1 1<(:„Он 1, ;"» ..(»7» ".»ЕЙ((я:;, —.; i» ТQ (Лая

П»«» (», г,«j;< P(:Уоа - - -:. =: аКРЫТс(KPbjj((:<ОИ», ..: (1ЗД(:.П(1Е c«.. (.-.(-»ЕШИВаЮ (jji». (<3 ходовых путях в окрасочной камере y!станавлинается копир, направля юшин льо(<(и зубча аи рейка.

Поворотная г(одвеска работает еле;;1((».м образом, ;:3ä< jH« 22 ((ане(линается на крюки

17 .:= I(bøåé стороной по ходу движения кг,нне((ера л(сб зм способом, например, внешней сгоро-;ы трассы конвейера (; (» ((< «(ОЩ(И " r - =<» Ы. И (И ДРУ ГОГО За грузо НОГO ме !: —.Hèçjjà, а также из-под низа тра< г ы(- (и этом конусный штифт ф . »r C с. (»P а ;" ",i Е О Ж((9 а Е Т П О В ОРО Т НЫЙ (<р<»»((. - »(Й н B неподвижном положении. ..;-а:=0-ной камере ролик 6 двуплечеГо 3; (а а "-» i.аез<ает на (<Опир и ры ::;1Г = »» за счет с((<атг(я пружины 10, 1-:-,((»<ЗД(нт )и(<с *то», зубчатый Диск 1 3

B»,:.. т н контак-. C рейкой и вращает ((онорот н,=,:i крон(=(тейн с крюками 17 «0Kp jГ своей» Оси на любОЙ уГОл и (ir»BÛõÌНН0Е»ИЗДС«(ИЕ, Г(ОНОРачиваясь, --..-. н»)о,»херно окр а(1(и нает ся», (1(о<(де Окончания окраски зубчатый

;„(<с((". 3 выходит из контакта C peA(«(j«i r г; ОРиентиРУю(»4ий флажок 15 г»<ОДИТ Н (<аПРаВЛЯЮЩИЕ ЛЫжн И ОРИЕН.:1(рует крюки 17 с изделием н оптимал-.((ое -положение заданное при навеске, ((осле OpKcijòàции ролик 6 съезжает с копира, фиксатор под действием !

-.p«r»KjjHb. 1((огус;<аетca и к= íóñный штифт 9 входит B ОднО из Отверстий

;;.: 5 гатого,диска 1? и стопорит пово:>0ëò::j= .é кронштейн. При этом ориентация (.;«»аЛИЙ., "ЕНЬШЕЙ СТОРОНОЙ ПО ХОДУ ДВИ же:гия ко-IBpAep-.», не нарушается, но

-.,ез j

;;:оложечие для навески. Если же крюки находятся и положении, удобном для нанески с внешней стороны трассы коняе «е(г«а, -o зубчатый сектор 14 не вход»(т в .<Онтакт с рейкой. При навеске

ИЗ,-:Îlrjj С Ниэа ТРаССЫ ОРИЕНтаЦИИ КРЮ ка на наружную сторону трассы конвейер не требуется.

Предлагаемая конструкция подвески надежна н рабсте, та(г как обеспечивается точное ;; надежное соединение по :=:Орс-тно -0 кронштейна с неподвижным.

Формул:-. изобретения

Поворотная подвеска грузонесущего подвесного конвейера, включающая у= -.:-<(loBëåíjjjëé на ходовой каретке не"-:однижный кронштейн и свя з а нный с ним посредством конуснога фиксатора поворотный кронштейн с криками для навc(K«j груза,. Зубчатым диском и ориен:Hpójcöè((флажком, о т л и ч а ю щ а—

Я», -". ТЕМ(ЧТО р С ЦЕЛЬЮ ПОБЫ (ЕНИЯ надежности работы подвески, неподвиж814818

15 ный кронштейн снабжен соединительным элементом в виде болта с гайкой, упорами, расположенными между последними подпружиненными направляющими, и шарнирно закрепленным двуплечим рычагом с роликом, а поворот ный кронштейн выполнен в виде пустотелого корпуса с подшипниками, которые установлены внутри него на болте, и выступами с .гнездами для крюков, расположенными в одной плоскости с ориентирующим флажком, причем конусный фиксатор выполнен из установленной в подпружиненных направлякхдих пластины с закрепленными на ней конусом и проушиной, которая связана с двуплечим рычагом, а зубчатый диск имеет два отверстия для конуса фиксатора, которые выполнены в плоскости, перпендикулярной к ориентирующему флажку под углом 180 друг к другу.

2. Поворотная подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что крюки выполнены сьемными, а,их роги повернуты перпендикулярно к плоскости ориентирующего флажка и жестко соединены между собой посредством перемычки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 331006, кл. 3 65 0 17/32, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

15 Р 580150, кл. В 65 G 17/32, 1976.

814818 й; °;i

@й Р

1 ! ! !

1 !

-СР . /2 o |!.,: Щ

Состаа г;-е..;

Редакт р .!., Яи:,.цд" на Те; gpq Е = Гаврнлемко Корректор Е . Рококо !.- рал 842 Подписное .-.Л! : !! !.!П Государстзенного комитета СССР деу ":; иа.- =,pp ет:; Я ., оTã ð läß ,:,,",!!З ..., !осква,, - - 5 „Ратас.-:ая наб. д. 4/5

ПП!П -: П тент ", т., у,—. -. оî; ул, Проектная 4