Приспособление для остановки поезда с пути

Иллюстрации

Приспособление для остановки поезда с пути (патент 8150)
Приспособление для остановки поезда с пути (патент 8150)
Приспособление для остановки поезда с пути (патент 8150)
Показать все

Реферат

 

М 8150

Класс 20i, 33

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поезда с пути.

К патенту А. Л. Коронкевича, заявленному 29 июля 1927 года (ваяв. свид. М 18457).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. действие патента распространяется на 1б лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназна-, чается для остановки поезда при закры- том семафоре посредством воздействия расположенного на пути подвижного, связанного с семафорным приводным механизмом упора на укрепленную на паровозе штангу„соединенную с приборами, вызывающими закрытие пара и приведение в действие воздушного тормоза.

На фиг. 1 схематически изображено расположение нижней части приспособления и семафорного приводного механизма упора; на фиг. 2 — в разрезе подвижной упор; на фиг. 3 — коробка с . рычагами, вызывающими остановку no- езда и на фиг. 4 — положение рукоятки регулятора пара.

Приспособление состоит из коробки 1 (фиг. 3), в которой укреплен вращающийся на оси 3 двуплечий рычаг 2; к верхнему плечу последнего прикреплена на шарнире тяга 4, присоединенная другим концом к рукоятке 14 регулятора пара, а к нижнему плечу, имеющему рукоятку 9, прикреплена шарнирно тяга о, соединенная с краном машиниста пневматического тормоза. Б верхнему плечу рычага 2 также укреплен снабженный прорезом для защелки 7, стержень 6, на котором имеется пружина 10, упирающаяся в рычаг 2 и в стенку коробки 1; к защелке 7 шарнирно прикреплен рычаг 8, соединенный под полом будки машиниста со штангой 13 (фиг.

i), проходящей вдоль паровоза внутри скатов, на некотором расстоянии от реборд колес; штанга 13 вращается на

oem 12, укрепленной на кронштейне 11, установленном на оси первого ската паровоза. Подвижный упор (фиг. 2), прикрепленный к рельсу, состоит из кожуха 1, в котором на оси 6 вращаются желобчатое 7 и зубчатое 2 колеса: последнее находится в зацеплении с зубчатой рейкой 3, имеющей ролик 4 . В желобе колеса 7 лежит трос 9, соединяющий приводной меха у низм семафора с подвижным упором.

Прн закрытом семафоре зубчатая рейка 3 с роликом 4 (фиг. 2) стоит над уровнем рельса; штанга 13 проходящего паровоза (фиг. 1) идет но ролику 4 подвижного упора и, вращаясь около шарнира 12, поднимется и, иередвинет вверх рычаг 8, который расцепит защелку7 (фиг.3) от стержня 6: освобожденная пружина разжимается и давит на рычаг 2 и тягу 4, которая и закрывает регуляторный золотник. Нижнее же плечо рычага 2 давит на тягу 5, открывающ ю кран машиниста пневК патенту A. Л. КОРОНКЕВИЧА № 8150

%е) . Q

%sso-иввосрафив сКреоипвй Печениив», Леввюгред, Меювдуверолвый, <е.