Откидные лыжи для самолетов, установленных на колесах шасси

Иллюстрации

Откидные лыжи для самолетов, установленных на колесах шасси (патент 8162)
Показать все

Реферат

 

Класс 62b, 40 9 № 8162

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ откидных лыж для самолетов, установленных на колесных шасси.

К патенту ии-ца Г. Юнкерса (Hugo Junkers), в r. Дессау, Германия, заявленному 18 августа 1926 года (заяв. саид. K 19549).

Действительный изобретатель ин-ная фирма „Общество воздушных сообщений" (Luft Verkehrs-Gesellschgft).

Приоритет с 9 ноября 1918 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от. 28 февраля 1929 года.

Предметом настоящего изобретения является шасси летательных аппаратов с колесами и откидывающимися лыжами.

Подобного рода шасси представляют возможность, при старте летательного аппарата, пользоваться колесами, а при спуске — лыжами и наоборот.

Уже известны шасси этого рода, у которых лыжи, прикрепленные к шасси летательного аппарата, могут, в целях их использования, опускаться рядом или между колесами шасси, например, при помощи шпинделей или каких-либо рычагов. При известных уже конструкциях лыжи в то время, когда ими не пользуются, помещаются слишком близко к поверхности земли, вследствие чего, при встрече с препятствиями, легко могут произойти повреждения. Кроме того, при известных до настоящего времени шасси с колесами и лыжами,. при спусках на лыжи, не используются амортизирующие приспособления колес-ных шасси.

Настоящее изобретение имеет целью устранить эти недостатки.

Сущность изобретения заключается в том, что лыжи для пользования ими откидываются под обод колеса параллельно оси шасси колес так, что тяжесть,. воспринимаемая колесом, переносится на лыжу. Когда лыжами не пользуются, они помещаются у самой оси шасси, что достигается при помощи прикрепленного с одной стороны к лыже, а с другой стороны к гильзе, передвигаемой по оси колес, направляющего штангового соединения, действующего наподобие шарнирного пар аллелограма.

На чертеже в фиг. 1 и 2 изображена фо ма выполнения изобретения. а оси шасси находятся передвигаемые гильзы а, к которым, при помощи параллельно расположенных направляющих штанговых соединений с, с, на шарнирах прикреплены лыжи Ь. При этом лыжи могут откидываться под колеса Ы шасси или они могут закидываться к оси