Грузовая опора транспортного сред-ctba для перевозки длинномерныхгрузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
< >816815
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.05.79 (21) 2770852/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.. Кл.з
В 60 P I/00
В 60 P 3/40
В 61 D 3/16
Гааудяратееннмй камитет
СССР но делам изабретений и аткрытнй (53) УДК 625.24.
245(088 8) Опубликовано 30.03.81. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 05.04.81
* ееф.
1, И. П. Петрухин и В. В.. Сергеев - : . ;.* .. „.„".АЯ !
I (72) Авторы изобретения
1 и
Государственный институт по проектированию монтажа предприятий химической промыш
R ;«г, 1,;, тч"
1ю: техноло гии "" ." енносИИБОТЯ,"д (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Фор,чула изобретения
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и касается конструкции грузовой опоры.
Известна грузовая опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащая опирающуюся на тележку нижнюю раму, установленную на ней с возможностью поворота в горизонтальной плоскости верхнюю раму и седло, поддерживаемое верхней рамой (1).
Однако, известное устройство не может быть использовано при перемещении груза от транспортного средства к месту монтажа.
Цель изобретения — обеспечение удобств при перемещении груза от транспортного средства к месту монтажа.
Для этой цели грузовая опора снабжена размещенной между верхней рамой и седлом горизонтально расположенной трубой, выполненной с вы. езом в верхней части, и цилиндрической опорой, жестко прикрепленной к седлу и размещенной внутри трубы.
На фиг. 1 изображено транспортное сред.« ство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — транспортное средство при установке одной опоры на основание; на фиг. 5 — схема разгрузки и перемещения груза.
Нижняя рама грузовой опоры 2 жестко закреплена с помощью разъемного соединения 3 на тележке 4 транспортного сред5 ства 5. На нижнюю раму установлена с возможностью поворота вокруг шкворня 6 нижней рамы верхняя рама 7, на которой жестко закреплена труба 8, имеющая вырез.
Внутри трубы размещена цилиндрическая опора 9 седла 10. Груз 11 притянут к седлу
1о стяжками 12.
Для перемещения груза от средства 5 к монтажной площадке раму 1 одной из опор 2 освобождают от соединения 3. Груз
11 поднимают за один конец и устанавливают опорой на подготовленное основание (см. фиг. 4).
Затем производят те же операции на другом конце груза. Дальнейшее перемещение груза к монтажной площадке аналогично описанному.
Грузовая опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содер81681 жащая опирающуюся на тележку нижнюю раму, установленную на ней с возможностью поворота в горизонтальной плоскости верхнюю раму и седло, поддерживаемое верхней рамой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобств при перемещении груза от транспортного средства к месту монтажа, она снабжена размещенной между верхней рамой и седлом горизонтально расположен5
4 ной трубой, выполненной с вырезом в верхней части, и цилиндрической опорой, жестко прикрепленной к седлу и размещенной внутри трубы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 407769, кл. В 61 D 3/16, 1972 (прототип).
1Рие 5
Составитель В. Талалай
Редактор Е. Лушникова Техред А. Бойкас Корректор С. Щомак
Заказ 1075/20 Тираж 732 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4