Способ монтажа гусеничнойцепи ha ходовую тележку tpaktopa

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Рес ублк

<ц816858

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.05.79 (21) 2762724/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (я)м. кл.

В 62 0 65/00

В 62 0 55/08

Государственный комнтет

СССР по делам нзобретеннй н открытн и (23) Приоритет

Опубликовано 300 3.81.Бюллетень № 12 (53) УДК 629 ° 1. 032 (088. 8) Дата опубликования описания 30. 03. 81 (72) Авторы изобретения

А. A. Головин

Чувашский филиал Центрального конструкт рско-: технологического бюро Госкомсельхозтехника РСФСР .-, (73) Зат титель (54) СПОСОБ МОНТАЖА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

HA ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ ТРАКТОРА пи (21 .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способам изготовления транспортных средств. 5

Известен способ монтажа гусеничной цепи трактора, при котором гусеничную цепь размещают под опорной поверхностью, конец ее закрепляют на вертикальной колонне и перемещают трактор над опорной поверхностью (1).

Этот способ трудоемок из-за не/ обходимости вывешивания трактора над опорной поверхностью.

Известен также способ монтажа гусеничной цепи на ходовую тележку трактора, при котором закрепляют конец гусеничной цепи на опорной поверхности перед трактором и перемещают трактор на опорных катках по последней, накатывая его на закрепленный конец гусеничной цеОдйако такой способ также требует э начительных з атрат времени и дополнительного труда на образование полупетли гусеничной цепи перед трактором и удержание другого ее конца на определенной высоте над опорной поверхностью.

Цель изобретения — снижение трудоемкости.

Цель достигается тем, что гусеничную цепь располагают сзади трактора в виде свернутого рулона и закрепляют ее конец с помощью гибкой ленты, которую перекидывают поверх ходовой тележки.

На фиг.1 показано положение трактора перед монтажом гусеничной цепи; на фиг.2 — после монтажа.

Рулон гусеничной цепи 1 размещают на линии сборки 2 сзади трактора 3 с. концом цепи 4 наверху, что позволяет обойтись без каких-либо стоек для удержания звена на нужной высоте, так как диаметр рулона примерно равен этой высоте. Конец гусеничной цепи 4 соединяют гибкой лентой

5, свободный конец 6 которой перекидывают поверх гусеничной тележки через поддерживающие ролики 7, направляющее колесо 8 и укрепляют на кронштейне 9, расположенном на уровне опорных катков 10 и опорной поверхности 11 перед трактором.

Аналогичным образом поступают со вторым рулоном гусеничной цепи после чего включают привод механизма перемещения трактора, при этом проис-

816858

Формула изобретения

Ф . 1

Составитель В. Лысунец

Редактор,Е. Лушникова Техреду.Кастелевич Корректор И.лароши

Заказ 1137/23 Тираж 699 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ходит монтаж гусеничной цепи на ходовую тележку трактора.

По окончании монтажа концы гусеничной цепи с помощью приспособления совмещают и соединяют замыкающим пальцем.

Устройство для осуществления этого способа просто по конструкции и по сути дела состоит только из тяговой ленты 5, вместо которой может быть применена пластинчатая цепь со специальными щеками, предохраняющими. его от спадания с направляющего колеса, и привода механизма перемещения. Тяговый элемент может быть изготовлен также из стального каната или другого материала.

Применение предлагаемого спосо.— ба позволяет снизить затраты труда и средств и обеспечить монтаж гусеничных цепей разных марок тракторов.

Способ монтажа гусеничной цепи на ходовую тележку трактора, при котором закрепляют конец гусеничной цепи на опорной поверхности перед трактором и перемещают трактор на опорных катках по последней, накатывая его на закрепленный конец гусеничной цепи, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью снижения .тру- доемкости, гусеничную цепь располагают сзади трактора в виде свернутого рулона и закрепляют ее конец с помощью гибкой ленты, которую пЕре- кидывают поверх ходовой тележки.

15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 371116, кл. В 62 0 65/00, 22.02.73.

2. Авторское свидетельство СССР

20 Р 184156, кл. В 62 0 55/18, 09.07.66 (прототип).