Способ автоматического управленияпечами c общей топливной системой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских. Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ ВТИЛЬСТВУ
<11> 817397 (61) Дополиительиое к авт. свид-ву (511М. Кл.
F 23 N 1/02 (22) Заявлено 280479 (21) 2764586/24-06 с присоединением заявки Мо
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 30,0381 Бюллетень М 12 (53) УДК 621.183..3(088.8) Дата опубликования описания 300381 (72) Авторы изобретения
A. С. Мебадури и Г. В. Майсурадзе (71) Заявитель (54 ) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЕЧАМИ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ органом 3, общий коллектор 4, к которому подключены горелки, установ" ленные в печах 5, регуляторы 6 температуры с измерителями 7 и исполнительными механизмами В, датчики давления 9 и 10, регулятор 11, нагреватель 12 с исполнительным механизмом
13, датчик 14 температуры и регулятор 15 давления.
Схема работает следующим образом.
Датчик 9 давления посредством регулятора 15 изменяет расход топлива через регулирующий орган 3, регуляторы 6 изменяют расход топлива к каж15 дой горелке, а по сйгналам датчиков давления 9 и 10, а также датчика 14 температуры изменяют тепловой поток, подводимый к топливному баку 1.
Таким образом повышается точность
20 управления печами с общей топливной системой °
Изобретение относится к теплоэнергетике и, в частности к автоматизации управления печами с общей топливной системой.
Известны способы автоматического управления печами с общей топливной системой путем измерения отклонения температуры.на выходе каждой печи от заданной с последующим воздействием на расход топлива, подводимого к каждой печи (1) .
Однако известный способ управления недостаточно точен при управлении горелками топливной системы с нагревателем топлива.
Цель изобретения — повышение точности управления печами топливной системы с нагревателем топлива.
Поставленная цель достигается тем, что дополнительно измеряют давление в начале и конце топливной системы и температуру в конце ее и воздействуют по измеренным давлениям и температуре на нагрев топлива в системе и на общий расход топлива по давлению в конце системы.
На чертеже представлена блок-схема, реализующая предлагаемый способ.
Устройство содержит топливный бак 1, трубопровод 2 с регулирующим
Формула изобретения
Способ автоматического управления печами с общей топливной системой, путем измерения отклонения температуры на выходе каждой печи от за30 данной с последующим воздействием
Научно-исследовательский институт автдмати производственных процессов в промышлениост
817397
Составитель К. Роганов
Редактор Н. Кузнецова Техред М. Коштура . Корректор А, Гриценко
Эаказ 1302/49 Тираж 606 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам .изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб.,-д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 на расход топлива, подводимого к каждой печи, отличающийся тем, что, с целью повьшенМя точности управления печами топливной системы с нагревателем топлива, дополнительно измеряют давление в начале и конце топливной системы и температуру в конце ее и воздействуют по измеренным давлениям и температуре на нагрев топлива в системе и на общий расход топлива по давлению в конце системы.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертиэе
1. Авторское свидетельство СССР .9 129778, кл. F 23 H 1/00, 1959.