Устройство для окраски вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 81826

Класс 753, 22

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. М, Обермейстер и А. А. Б

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ

Заявлено 15 сентября 1948 г. за М 384194 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является устройство для окраски вагонов, позволяющее производить окраску вагонов с подъемных площадок вместо ранее применяемых стремянок или подмостей.

Отличительной особенностью устройства является его ьыполцение в виде П-ооразной, охватывающей вагон с трех сторон камеры, снабженнОЙ 1)аспОлО?кенныAtlf по 60KBM IIotbeltFIQ-QIIA с1 .ными It, totFtaд1 .а ми, t1pHBO+ttlvthIAIH B QBH?t

На фиг. 1 изображено описываемое устройство. вид сбоку; ца фиг. 2 — то ?ке. вид с торца.

Камера представ ttF!eT собой Bet I FIÉ 11teTa.t, t! Ie«1 ий 1 apHac 1, застек— ленный с 1?оковых с оро». С торцов камера зашита щитами 2 с про«м,— ми по контуру окрашиваемых вагонов.

В верхней части камера имеет перекрытие ?, используемое для установки FtcxaHFIB IOB передвижения камеры Bgo. Ih Окраш11Bae .stot о вагона. Окраска крыши вагона производится через отверстие в пер«крытщ1, огражденное перилами 4. Механизм передвижения 5 обеспе1ивает ьозможность п11ямОГО и Ооратного рабочего и хо IocTOI o хода ка.;1еры H состоит из двигателя, вариатора, цилиндрического редуктора и муфт включения рабочего и холостого хода, Для окраски боковых и торцовых стенок вагона в камере предусt IQTpeHB! две под ьемные площадки 6. Подъем и oп CK3!111« и. !olц3док 0 производится посредством пневматических подъ«,1ников 7. упрг . яемых штангой 8. Электроэнергия подводится в камеру через к?16«ль 11 :, а с?катый воздух для пульверизатора — через шланг 11. Для ttatto;!Hления свежего воздуха в камере устанавливается щит 12.

Вдоль окрашиваемого вагона (с двух сторон 1 имеются подземные воздушные каналы с окнами, закрываемыми дверцами 18.

¹ 81826

Из подземных воздушных каналов воздух, пройдя гидрофильтр 9„ попадает в вентилятор и выбрасывается в атмосферу.

Работа устройства происходит следующим образом.

При помощи механизма передвижения 5 и пневматических подъемников 7 имеющиеся внутри камеры подъемные площадки 6 перемещаются вместе с рабочим к неокрашенным местам наружных стенок вагона. Управление подъемниками осуществляется стоящим на подъемной площадке рабочим посредством штанг 8. При помощи приточно-вытяжной вентиляции поток свежего воздуха, неооходимый для омывания вагона, проходит через верхнее отверстие камеры сверху вниз, а отработанный воздух выходит в атмосферу через подземные воздушные каналы.

Предмет изобретения

1. Устройство для окраски вагонов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно выполнено в виде П-образной, охватывающей вагон с трех сторон камеры,, снабженной расположенными по бокам подъемно-опускными площадками, приводимыми в движение сжатым воздухом, и переходной площадкой в верхней части камеры, на которой установлен электропривод, перемещающий камеру вдоль окрашиваемого вагона.

2. В устройстве по п. 1 применение приточно-вытяжной вентиляции, омывающей вагон сверху вниз. № 81826 с йГ . л;.с7-:чы.о о

Иомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 256

Редактор P. А. Гальцева

Информационно-издатсльскии Отдел. Пол, и ие .. 25,, V11-1960 г.

Объем 0,34 и. л, Заказ 4210. Ти(3аж 250 Пс на 50 HOH.

Гор. Алатырь. типография M 2 Министерства культурь; Чувашской АССР,