Система подогрева топлива
Реферат
Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, снабженными датчиками положения, включенными параллельно, а топливной линией - с топливным фильтром, блок управления, элемент ИЛИ, элемент ИЛИ-НЕ, шесть элементов И, четыре элемента "Запрет", два реле времени, триггер со счетным входом, три индикатора, два элемента памяти, формирователь импульсов, два регулятора, датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, соединенный с первым входом блока управления, причем выход блока управления соединен с прямым входом первого элемента "Запрет", выход которого соединен со входом первого реле времени, выход первого элемента памяти соединен с первым входом первого элемента И, с первым входом блока управления, с первым индикатором, с запрещающим входом второго элемента "Запрет", и с первыми входами второго и третьего элементов И, выходы которых соответственно соединены со вторым и третьим индикаторами, а вторые входы соединены соответственно с первым и вторым датчиками положения и входами элемента ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с прямым входом второго элемента "Запрет", выход которого соединен с запрещающим входом третьего элемента "Запрет", прямой вход которого соединен с первыми входами четвертого и пятого элементов И, а выход - со входом четвертого и пятого элементов И, а выход - со входом второго реле времени, выход которого соединен со входом счетного триггера, выходы которого соединены со вторыми входами четвертого и пятого элементов, выходы которых соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода и входами элемента ИЛИ, выход которого соединен с первым входом шестого элемента И и через формирователь импульсов - со входом сброса второго элемента памяти, выход которого соединен со вторым входом первого элемента И, а вход - с выходом шестого элемента И, второй вход которого соединен со входом первого элемента памяти и является контрольным входом системы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, в нее дополнительно введен блок перестройки температуры отключения, причем выход первого реле времени соединен со входом сброса первого элемента памяти, с запрещающим входом четвертого элемента "Запрет", со вторым входом блока управления, выход которого подключен ко входу блока перестройки температуры отключения и к прямому входу четвертого элемента "Запрет", а выход блока перестройки температуры отключения соединен с третьим входом блока управления, выход которого соединен с прямым входом третьего элемента "Запрет", а выход первого элемента И соединен с запирающим входом первого элемента "Запрет".