Топливная форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик.К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 0604.79 (21) 2747502/25-06 (51)М. Кл.
F 02 M 61/10 (23) Приоритет (32) 07. 04. 78 (31) Р 2814999. 7 (ЗЗ) ФРГ
Государственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий
Опубликовано 300381.Бюллетень М 12
Дата опубликования описания 050481
{53) УДК621. 43. .038.8(088.8) Иностранец
Экарт Мюллер . ля (ФРГ) а .
Иностранная Фирма иненбабрии Аугсбург-Нюрнберг АГ" (72) Автор изобретения (71) Заявитель
"Маш (ФРГ) (54) ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна топливная Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содер-к жащая корпус с сопловым отверстием и расположенную в корпусе иглу с уплотнительным конусом и штиФтом с управляющей кромкой на его торце, выполненным .с возможностью входа в сопловое отверстие во время всего хода иглы (11 .
Недостатком этой форсунки является то, что она не обеспечивает регулирования топливной струи в широких пре,целах.
Цель изобретения — регулирование топливной струи в широких пределах.
Укаэанная цель достигается тем, что управляющая кромка выполнена наклонно к оси форсунки или в виде лыски, расположенной на штифте со стороны соплового отверстия. Кроме того, упомянутая лыска образована на цилиндрической части штиФта его сегментным участком, а сопловое отверстие частично выполнено глухим,цля вхоца штиФта и снабжено проходом, расположенным наклонно к оси Форсунки.
На Фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой Форсунки в закрытом положении; на фиг. 2 — то же,в частично открктом положении,на. фиг. 3 — то же, в открытом положениИ; на фиг. 4 — то же, с управлякххей кромкой, выполненной в виде лыски; на фиг. 5 — разрез A-A на фиг. 4.
Форсунка содержит корпус 1 с сопловым отверстием 2 и расположенную в корпусе 1 иглу 3 с уплотнительным конусом 4 и штифтом 5 с управляющЕй кромкой 6, выполненной наклонно к оси форсунки или в виде лыски 7, расположенной на цилиндрической части штифта 5 со стороны соплового отверстия 2 и образованной сегментным Уча стком штифта 5. Сопловое отверстие 2 частично выполнено глухим для входа штифта 5 H снабжено йроходом Sg расположенным наклонно к оси Форсунки.
Форсунка работает следующим образом.
С повышением давления, подаваемого насосом топлива, игла 3 поцнима" ется и топливо поступает в полость корпуса 1, расположенную за уплотнк» тельным конусом 4. При незначительном подъеме иглы 3 в двигатель топливо поступает по кольцевому зазору между сопловым отверстием 2 и штиФтом 5. При последующем подъеме .иглы
818499
Формула изобретения фис. 1
%era .2
7/ фис.З
4 фис.Ф с 2 фис. 5
Составитель В. Павлюков
Редактор И. дмитровка Техред Е.Гаврилешко Корректор Н. Стец
Заказ 1498/83
Тираж 581 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская яаб., д. 4/5 филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 штифт 5 при наличии наклоняой óïравляющей кромки 6 или лыски.7 обеспечивает увеличенную подачу топлива, соответствующую величине подъема иглы 3.
Таким образом, использование предлагаемой управляющей кромки на штиф те иглы позволяет регулировать топливную струю в широких пределах.
1. Топливная форсунка для двигателя, внутреннего сгорания, содержащая корпус с сопловым отверстием и расположенную в корпусе иглу с уплотнительным конусом и штифтом с -управляющей кромкой на его торце, выполненным с воэможностью входа в сопловое отверстие во время всего хода иглы, отличающаяся тем, что, с целью регулирования топливной струи в широких пределах управляющая кромка выполнена яаклонно к оси орсунки илн в виде лыски, расположенной на штифте со стороны соплового отверстия.
2. Форсунка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что лыска образована на цилин,црической части штифта.
3. Форсунка по п 1, о т л и— ч а ю-щ а я с я тем, что лыска образована сегментным участком штифта.
4. Форсунка по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что сопловое от.— верстие частично выполнено глухим,цля входа и снабжено проходом, расположенным наклонно к оси форсунки.
Источникн информации, принятые вс внимание при экспертизе
1. Патент СИЛ Р 3642212, кл. 239-533, 1972.