Транспортное средство для перевозкигрузов малой плотности

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1111 S I 8545

ИСАНИЕ

Союз Соеетских

Социалистических

Ресиублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.09.78 (21) 2664591/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.04.81. Бюллетень № 13 (51) М. К .

А 01Р 90/00

Государстееииый комитет

СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.011. (45) Дата опубликования описания 07.04.81 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. Б. Тимошенко, В. P. Торопов и В. Пияйбв"""

1У исследовательского и проектно-технологического института животноводства (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для перевозки грузов малой плотности.

Известно транспортное средство для пе- 5 ревозки грузов, включающее шасси, поворотную платформу и ограждение в виде боковых и торцевых бортов (1).

Недостатком известной конструкции является то, что торцевой борт задерживает 10 часть груза, что приводит в результате к растаскиванию сгружаемой массы и деформации бортов.

Цель изобретения — улучшение процесса выгрузки. 15

Это достигается тем, что ограждение выполнено из двух разъемных по торцевым бортам и шарнирно связанных между собой поворотной и неподвижной частей с размещением линии разъема ниже плоскости поднятой в верхнее положение платформы. При этом поворотная часть ограждения шарнирно связана с платформой при помощи штанг.

На фиг. 1 представлен общий вид транспортного средства; на фиг. 2 — разрезА — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А — А фиг. 1, положение в период разгрузки.

Транспортное средство состоит из поворотной платформы 1, шарнирно закреп- з ленной на раме шасси 2 и поднимаемой гидроцилиндром 3, поворотной части ограждения, включающей соединенные между собой боковой борт 4 и часть разъемных торцевых бортов 5 и неподвижной части ограждения, состоящей из бокового борта

6 и части торцевых бортов 7. Поворотная часть ограждения посредством штанг 8 шарнирно соединена с платформой 1. При транспортировке груза поворотная часть ограждения опирается на горизонтально расположенную платформу 1. В процессе разгрузки последняя под воздействием гидроцилиндра 3 поворачивается, при этом один край платформы опускается, а другой — поднимается вверх. Одновременно штангами 8, шарнирно соединенными с платформой 1, поднимается вверх и поворотная часть ограждения, которая образует проем для разгрузки материала. По достижении платформой 1 крайнего верхнего положения транспортное средство отъезжает, при этом разъемные части 5 и 7 торцевого борта, располагаемые ниже плоскости поднятой платформы 1, не препятствуют сходу с нее материала, чем устраняется растаскивание массы и улучшается тем самым процесс разгрузки.

И8548

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки грузов малой плотности, включающее шасси, поворотную платформу и ограждение в виде боковых и торцевых бортов, отл ич а ю щ ее с я тем, что, с целью улучшения процесса выгрузки, ограждение выполнено из двух разъемных по торцевым бортам и шарнирно связанных между собой ново- 1О ротной и неподвижной частей с размещением линии разъема ниже плоскости поднятой в верхнее положение платформы.

2. Средство по п. 1, о тл и ч а ю щ е ес я тем, что поворотная часть ограждения шарнирно связана с платформой при помощи штанг.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3450284, кл, 214 — 514, 1969.

818545 фиг. У

Редактор О. Иванова

Заказ 629/2 Изд. № 263 Тираж 712 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Левчук

Техред О. Тюрина

Корректоры: р. Беркович и Е. Осипова