Подвеска для окраски изделийметодом электроосаждения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И (: А Н И Е » ЗВ230
ИЗОБРЕТЕН И Я
Союз Саеетскнх
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт.-свид-ву— (22) Заявлено 15.05.79 (21) 2769523. 2-02 (51) Ч Кч з
С 25 Е) 17/06
В 05 С 3/02 с присоединением заявки №вЂ”
Государстеенный комитаТ
СССР по делам кзооретеклй и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.04,81. Бюллетень ¹ 13 (53) УДК 621.3.035. .227 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.04.81 (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ
МЕТОДОМ ЭЛ ЕКТРОО САЖДЕ Н ИЯ
Изобретение относится к области нанесения покрытий методом электроосаждения.
Известна конвейерная подвеска для окраски изделий в электростатическом поле, содержащая траверсу, подвешенную посредством скобы к конвейеру. С целью ускорения очистки подвески от старой краски и повышения качества окраски изделий траверса выполнена с прямоугольным поперечным сечением и снабжена вертикальными наконечниками с коническими посадочными участками (1).
Этоустройство предназначено длятранспортировки изделий при нанесении тех или иных покрытий на их наружные поверхности и не может быть использовано при нанесении покрытий на внутренние поверхности изделий.
Целью изобретения является повышение производительности преимущественно при обработке внутренних поверхностей колоколообразных изделий.
Цель достигается тем, что траверса подвески выполнена в виде полого каркаса, сообщающегося с атмосферой, а наконечники выполнены в виде капилляров, сообщающихся с полостью каркаса.
Кроме того, подвеска снабжена сливным клапаном, установленным в нижней части каркаса, выполненным в виде капсулы с подпружиненным стержнем прямого действия.
На фиг. 1 изображен общий вид подвески; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 1.
Подвеска содержит траверсу 1 — пустотелый каркас, образующий емкость-полость 2, сообщающуюся с атмосферой, и
10 вертикальные наконечники 3, в теле которых выполнены капилляры-каналы 4 (фиг. 2) . Вертикальные наконечники венчаются коническими оголовками 5 (фиг.4), выполненными в виде короны. В нижней
15 части каркаса установлен сливной клапан
6 (фиг. 3), выполненный в виде капсулы, тарелью 7 взаимодействующий с седлом 8, причем тарель, стержень.9 и оголовок 10 стержня удерживаются пружиной 11, ра2р зобщая полость 2 и полость 12, имеющую сливные отверстия 13.
Подвеска работает следующим образом.
На оголовки 5 наконечников 3 надева25 ются изделия 14, имеющие замкнутые колоколообразные полости 15 (фиг. 4), и с помощью конвейера непрерывного действия (на фигурах не показан) подвеска транспортируется через зону окраски изделий. зр Каркас 1.си.зделиями погружается в ван819230
3 ну с краской. По мере погружения до уровня У„„,, или У„„„краска, несущая заряженные частицы, заполняег полость 15 изделий, вытесняя воздух по капилляру 4 в емкость 2, и по мере заполнения оседает по поверхности до тех пор, пока слой покрытия не достигнет толщины электронепроницаемости, последовательно покрывая поверхность до оголовка 5. Для того, чтобы краска не оседала на наружные и внутренние поверхности подвески, все ее поверхности покрыты диэлектрическим антиадгезионным слоем (материалом).
При выходе подвески из ванны с помощью направляющей лыжи краска через сливной клапан 6 при взаимодействии с направляющей лыжей оголовка 10 через стержень 9 получает доступ в полость 12 между седлом 8 клапана 6 и тарелью 7, из которой она сливается через отверстие 13 до опоро>кнения технологической емкости
2 каркаса. По окончании слива полость 2 разобщается с полостью 12 н подвеска готова к новому погружению.
Использование данной подвески позволяет обрабатывать внутренние поверхности
4 колоколообразных изделий при высокой производительности.
Фор мула изо бр етения
1. Подвеска для окраски изделий методом электроосаждения, содержащая траверсу с вертикальными наконечниками и коническими посадочными участками, о т л и ч а и1О ща я с ятем, что, с целью повышения производительности преимущественно при обработке внутренних поверхностей колоколообразных изделий, траверса выполнена в виде полого каркаса, сообщающегося с атмос1„"- ферой, а наконечники выполнены в виде капилляров, сообщающихся с полостью каркаса.
2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что она снабжена сливным клапаном, >О установленным в нижней части каркаса, выполненным в виде капсулы с подпружиненным стержнем прямого действия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 640921. кл. В 65 G 17/32, 1977.
Составитель И. Саакова
Редактор Т. Юрчикова
1<ооректор Л. Орлова
Заказ 2393
Изд. Ль 279 Тира и 71=
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по де,чам изобретений и открьппй
113035, Москва, )!(-35, Раушская, иаб., д. 4/5
Подписное
Загорская типография Уирполиграфизда га Мособлисполкома