Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советски к

Социалистических

Республик (1и819379

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, с вид-ву (22) Заявлено 25,05.79 (2! ) 2770078/25-06 (53)M. Кл.

F 02 М 7/24 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет (23)Приоритет

Опубликовано07.04,8 l. Бюллетень ¹ l3 до делам изобретений и открытий (53 ) УД К 62 f. . 43-4 47. 2-464(088. 8) Дата опубликования описания l0.04.8l (72) Автор изобретения

В. И. Глазунов (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области дви- гателестроения и в частности g карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой и размещенные в ней дяффуэоры, воздушную заслонку с осью качания и распылитель топливного жиклера Ц .

Недостатком известного устройства то является сложность конструкции автоматического температурного корректора, обусловленная наличием в нем биметаллического стержня .и золотника со штоком, а также возможность применения

15 рассчитанного золотника добавочного воздуха только данного карбюратора.

Цель изобретения - обеспечение автоматической температурной коррекции и упрощение конс трукции карбюратора.

Бель достигается тем, что воздушная заслонка выполнена из двух биметаллических пластин, причем ось качания заслонки размещена в одной плоскости с

2 осью диффузора и перпендикулярна осй распылителя топливного жиклера.

На фиг. 1 схема карбюратора; на фиг. 2 — общий вид воздушной заслонки.

Карбюратор содержит корпус 1 и расположенные в нем диффузоры 2 н 3, над которыми на оси 4, закрепленной в корпусе l, с помощью винтов 5 крепятся пластины 6 и 7, образующие воздушную заслонку, выполненную из термобиметалла, Плоскость воздушной заслонки совпадает с осевыми линиями диффузоров 2 и 3, причем плоскость пластин перпендикулярна оси распылителей 8 топливных жиклеров.

Й)зн поступлении в карбюратор воздуха с повьвценной температурой биметаллические пластины 6 и 7 воздушной заслонки йзгибаются на соответствующий этой reMпературе ут ол и смещают струю потока, поступающего воздуха от оси диффузоров

2 и 3. Разрежения у жиклеров 8 соот8 19379

Составитель Е. Миляева

Редактор Т. Глазова Техред Ж.Кастелевич Корректор С. Шекмар

Заказ 1 240/7 Тираж 583. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 ветственно снижаю1 ся и уменьшается количество истекающего в них топлива.

В условиях повышенных температур воздуха это приводит к улучшению состава приготавливаемой карбюратором

5 смеси, а следовательно, к уменьшению расхода горюче-смазочных материалов, снижению токсичности отработавших газов и увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания. tO

В предлагаемом изобретении карбюратор обеспечивает необходимую автоматическую коррекцию смеси, в нем отсутствуют дополнительные устройства (компенсаторы или корректоры), имеющие трущиеся пары (золотник, клапан и т.д). что способствует надежности конструкции, причем предлагаемая конструкция обладает универсальностью: она пригодна для всех типов карбюраторов и карбюраторовсмесителей (в случае применения газообразного топлива) и намного улучшает эффективные и токсические показатели, а также увеличивает срок службы двигате. лей внутреннего сгорания.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смеси- тельной камерой и размещенные в ней диффузоры, воздушную заслонку с осью качания и распылитель топливного жиклера,отличающийся тем,что,с целью обеспечения автоматической темпе- ратурной коррекции и упрощения конструкции, воздушная заслонка выполнена из двух биметаллических пластин, причем ось качания заслонки размещена в одной плоскости с осью диффузора и перпендикулярна оси распылителя топливного жиклера.

Источники информации, принятйе во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

;И 50496 кл.Р02 М 23/00, 1937.