Комбинированное тепловое реле для защиты от перегрузок обмоток электродвигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л% 8!953

Класс 21с, 6S;.;, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Г. Кор шун о в

КОМБИНИРОВАННОЕ Т"-ПЛОВОЕ РЕЛЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ

ПЕРЕГРУЗОК ОБМОТОК ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛEA

За!!вг!ено 4 июня 1949 г. за М SHS525 в Комитет по изооретениям и открытиям при Совстс Л!инистрог СССР

Пре!лагаемое комбинированное тепловое реле пердназначено для зашить: злсктродьигателей от перегрузк!! и ст перегрева, ьслсдствие длиTt.!üí0è переГp! 2ûI или l худшении слсвии теплсстдачи.

Реле устанаьливается непосредственно на корпусе электродвигателя и el!20è .cIIO тремя теплсвь!х!и элементам!1, изГОтсвленl!ыми )13 леГкспла".;.Iñ.)CÃO сг!лава, нап1)и)!ер сплав2 Буда.

Два тепловых элемента предназначены для защиты электродвигатсл-: от перегрузок или от работы «а дзух фазах и один тепловой элеМСНТ I :OEITP07И!)УСТ ТЕМПЕРЯТ) P ÷ КОРП С2 ЭЛСКТРОДВ!!ГЯТСЛЯ И СЛ):ÆИТ для за!питы ст длительных перегрузок пли ухудшений условий теплостдачи.

Отличительной oc00PHHocTbK) предлагаемого комбинированного реле является комплексное применение дву.; те))м!1ческих 3.7ементов, кснтролирующих кагрег обмоток электродв!!Гателя при перегрузках и третьеГО TCpмическсГО ламе!!тя, кОнтрсл!1ру!О!Ттего температуp) Kopli) c2 электр-д.",;-.2ТC.72 Hpil д7ительных перегр) 3K27 II 7И ухуgLLEIIIIII уC 701IIIII лостдячи, например, вследствие повышения температуры окружающего воздуха сверх допустимой по нормам.

Размещение в одном корпусе трех термических элементов позволяст создать простое комбинированное тепловое реле. которое может быть установлено на корпусе электродвигателя и служить для его защиты при всех возможных случаях нарушения нормального режима работы.

Описываемое реле изображено на чертеже.

НЯ металлической стенке 1 коробки реле устанавливаются два тепловых реле 2, состоящие каждое из гильзы 8 (изготовленной на сплаве

Еуда). подвижной катушки 4 и обмотки 5. ! На чертеже указано только устройство для защиты одной фазы).

Обмотка 5 реле 2 включена в рассечку одной фазы, питающей об м тку зл"-ктрсдвиГатсля. При перегрузке =-лектродвигателя обмотка 5

И 8!с53

Предмет изобр етен ия

1хомоинированное тепловое реле для защиты от перегрузок обмоток электродвигателей с применением сплава Вуда в качестве плавящегося элемента, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения надежности защиты мотора, в конструкции такого комплексного реле применено два тепловых реле, установленных на двух фазах и включенных в рассечку проводов, питающих мотор, и одно корпусное реле для защиты от длительных перегрузок.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Я. Лаицбург Гр. 91

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4464.

Подп. к печ. 29/ЧП-1960 r.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. выделяет такое количество тепла, то гильза 8 размягчается и под действием давления пружины 6 стержень 7 передвигает влево катушку 4 и одновременно своим плечом 8 отжимает вниз серповидный рычаг 9 коЭ торый вращается на оси 10 и удерживается в горизонтальноМ положении пружиной, не показанной на чертеже. При опускании рычаrà 9, освобсждается защелка 11 и под действием растянутой пружины 12 поворачивается валик 18, на котором укреплены два кулачка !4.

При повороте кулачков 14 последние перестают нажимать на текстолитовую пластинку 15, которая под действием пружин 1б вместе с медной пластинкой 17 опустится вниз. Таким образом, цепь тока одной фазы электродвигателя разомкнется.

В случае длительной перегрузки электродвигателя за счет тепла, полученного от корпуса электродвигателя, размягчится гильза 18 (изготовленная из сплава Вуда). Под действием плоской пружины 19 стержень 20 передвинется вниз и конец пружины 19 повернет рычаг 9, что обеспечит разрыв цепей тока в двух фазах электродвигателя.