Устройство для крепления проволокик опоре

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик нн820992

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)М. Кл.з

В 21 Р 15/04 (22) Заявлено 030779 (21) 2789587/25-12 с присоединением заявки Й9

Государственный комитет

СССР по делан изобретений н открытий. (23) Приоритет

Опубликовано 150481.бюллетень М 14 (53) УДК 621. 798..24 (088.8) Дата опубликования описания 180481

Л. Сеитбеков, О. Жортуылов, А. Д. Погуляев, Е. 3. Оразб.еков и Б. И. Ан

/ (12) Авторы изобретения (Казахское научно-производственное объединение механизации и электрификации сельского хозяйства,, (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ К ОП

1.

Изобретение относится к обвязочным устройствам и может быть использовано в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. 5 .Известно устройство для крепления .проволоки к опоре, содержащее несущую раму со смонтированными на ней правильно-подающими механизмами и механизмами резки, каретку, размещенную с возможностью перемещения в направляющих рамы и соединенную с кареткой головку с механизмами обводки и закрутки, выполненными в виде двух зубчатых секторов с отверстиями и прорезями 1 .

Известная конструкция устройства не позволяет. сориентировать головку с механизмами обводки и закруткИ относительно опоры при непараллел ь-. ном расположении головки и опоры, 2О например, при взаимодействии с опорами, расстановленными на пересечен Йой местности, при этом также не обеспечивается ввод ограждающей проволоки в прорези механизмов обвод- 25 ки и закрутки из-за несоосного расположения проволоки и прорезей. Причинами этих недостатков является то, что головка жестко соединена с кареткой, перемещающейся только. в ЗО одной плоскости — плоскости параллельной раме, и то,-что ограждающая проволока, имея прогиб, располагает-. ся относительно прорезей с некоторым отклонением.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено механизмом ориентации проволоки, состоящим из скобы с направляющими и ограничительными элементами, установленной с возможностью перемещения относительно. головки посредством привода, а головка соединена с кареткой шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях посредством. силовых цилиндров.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг, 3 - сечение

A-A на фиг. 2..

Устройство для крепления проволоки к опоре содержит несущую раму 1 (фиг. 1 и 2), установленную На транспортном средстве, на которой смонтированы катушки 2 с обвязочной проволокой З,механизмы правки 4, формула изобретения

50 подачи 5 и резки 6 обвязочной проволоки и. привод механизма 7 подачи в виде гидроцилиндра. На несущей раме 1 также размещена каретка 8, перемещаемая относительно нее гидроцилиндром 9. К каретке 8 с помощью шарни.Ра 11, выполненного в виде двух скрещивающихся Ьсей, крепится головка 10, которая поворачивается на осях с помощью гидроцилиндра 12 (фиг. 3/.

Гдйовка 10 состоит из двух параллельно расположенных между собой вертикальных щек 13 и 14, на которых попарно размещены механизмы 15 обводки и закрутки. Каждый механизм обводки и закрутки выполнен в виде зуб.чатого сектора, имеющего отверстие

16 и прорезь 17 до центра сектора.

Одна из щек установлена относительно другой подвижно и перемещается гидроцилиндром 18. Привод механизмов обводки и закрутки осуществляется гидроцилиндром 19 через реечную 20 и цепную 21 передачи. На головке 10 также установлены мехаНизмы ориентации проволоки, включающие скобу 22, с установленными на ней ограничительными 23 и направляющими 24 элементами. Каждый ограничительный элемент 23 выполнен в виде У-образной подпружиненной скобы и элементы расположены по вертикальной осевой линии скобы

22. Каждый направляющий элемент 24 выполнен в виде кольца с Разъемом и элементы попарно расположены сверху вниз по краям скобы 22 в одной плоскости с прорезями 17 зубчатых секторов механизмов 15 обводки и закрутки.

Направляющие элементы 24, расположенные первыми по ходу, транспортного средства, снабжены пальцами 25 перекрывающие разъем. Скоба 22 с направляющими 24 и ограничительными 23 элементами перемещается относительно головки 10 посредством гидроцилиндра 26.

Устройство работает следующим образом.

Концы рядов обвяэочной проволоки

3 с катушек 2 пропускают через механизмы правки 4, подачи 5 до механизма 6 резки (фиг.1). При этом ограждающая проволока пропущена через направляющие элементы 24 в скобе 22. Гидроцилиндром 18 фиг.2) перемещают пОдвижную щеку 14 с зубчатыми секторами к неподвижной щеке

13. Включают гидроцилиндр 7 и механизмы 5 подачи подают обвязочную проволоку в отверстие 16 зубчатых секторов. Гидроцилиндром 18 отводят подвижную щеку 14 на ширину опоры.

Механизмами 6 резки отрезают обвяэочную проволоку 3. Включают одновременно гидроцилиндры 9 и 26, при этом головка 10 с механизмами 15 обводки и закрутки с обвязочиой проволокой 3 и скоба 22 с направляющими элементами 24 вместе с ограждающими проволоками и ограничительными элементами 23 перемещаются к опоре.

При соприкосновении ограничительных элементов 23 с опорой скоба 22, ориентируясь относительно опоры в вертикальной плоскости вдоль агрегата, поворачивает головку 10 с механизмами 15 закрутки в этой плоскости (фиг. 3}. Ряды обвязочной 3 и ограждающей проволок, соприкасаясь с опорой, устанавливают головку 10 с механизмами 15 закрутки в вертикальной плоскости, ориентируя ее в поперечном направлении. При дальнейшем перемещении головки 10 относительно опоры отрезки обвязочной проволоки 3 вытягиваются из отверстия 16 зубчатых секторов, охватывают опору по части ее периметра и зубчатые сектора входят в ограждающие проволоки.до кон?0 ца прорезей 17. Гидроцилиндром 19 через реечную 20 и цепную 21 передачи вращают зубчатые секторы. Обвязочная проволока 3, вытягиваясь из отверстия 16 зубчатых секторов, наматывается на ограждающую проволоку, прикрепляя их к опоре. Зубчатые секторы, совершив требуемое число оборотов устанавливаются в исходное положение. Затем гидроцилиндрами 9 и 26 отводят головку 10 с механизмами 15 закрутки и скобу 22 с направляющими 24 и ограничительными 23 элементами от опоры и процесс обвязки заканчивается. установка головки с механизмами обводки и закрутки на каретке шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях и размещение на головке механизма ориентации проволоки обеспе40 чивает ориентацию механизмов обводки и закрутки относительно опоры, установленной на пересеченной местности и ввод ограждающей проволоки в прорези механизмов обводки и закрутки, 45 тем самым расширяет технологическую возможность устройства.

Устройство для крепления проволоки к опоре, содержащее несущую раму со смонтированными на ней правильноподающими механизмами и механизмами Резки, каРетку, Размещенную с возможностью перемещения в направляю- щих рамы и соединенную с кареткой головку с механизмами обводки и закрутки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения техd0 нологических воэможностей, оно имеет механизм ориентации проволоки, состоящий из скобы с направляющими и ограничительными элементами, установленной с-воэможностью перемеще65 ния относительно головки посредством

820992,Уиг,t привода, а головка соединена с кареткой шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях, посредством силовых цилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 671908, кл . В 21 Р 15/04, 1978.

820992 гг 1S

1б 17 Ри г.д

Составитель О. Жортуыпов

Редактор Т. Парфенова Техред A.Ñàâõà Корректор Н. Швьщкая

Заказ 1661/16 Тираж 740 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4