Погрузочно-разгрузочное устройство на автомобиле
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О
Класс 63с, 39
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Д. Вавицкий и К). И. Вавицкий
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧ Н0Е УСТРОЙСТВО НА АВТОМОБИЛЕ
За!!влс!!о 17 апреля 1947 г, в 1,о!иитет ио изоаретсиия i и открытия!и при Согсle Ми,истр,)t СССР а . 353894 с присоеа!гиепие-.,i.;,аявок X.:7697 и Х" 357698
Изобретение касается погрузочно-разгрузочных устройств, монтир(еыых ня стянд2ртных явтомООилях прсд}123няченных кя! д;1я перевозки штучных, так и сыпучих грузоь.
Устроиства в виде установленноп вдоль продольной осп автомобиля монорельсовой балки и передвижной вдоль нее грузовой тележки известны. Эти устройства обеспечивают погрузку штучных грузов только в среднюю часть кузова машины и нс дают возможности рационально использовать Bcl0 пло1цадь кузова.
Известны I акже Явтомоби:!и, пред Язна1 1енн1.lc gля IIPpt возки сbit .3 чих Гр 30В, к 30B3 которых 000ph довапы двh хс!" Ятнь! ми пол!1 ми.
j- vI<0cTb кх 30B2 IlpH примеHcH14H таких устройств значительно снижается.
В предчс1гяемох! 3 стро!!Ствс coBihipHI! Iы по, 10>китсльные и!Iчества
000их устройств и в 3ki2iiiITB,IbHott х!с )е устр2нсны их нсдостаткп. Это достигается тем, что монорельс выполнен радиа IbHo подвижным, а
3вухскатный пол сделан подъемно-опускным.
Н3 чертеже изображен автомобиль с предлагаемым устрой!ством.
В передней части кузова 1 автомобиля укреплен портал 2, 2 в задней — портал 3. В переднем портале 2 xcTBHoBлена стойка 4, к которой шарнирно прикреплен монорельс 5 с подвижной Но нему тележкой 6.
Сам моноре ibc подвешен к тележке 7, передвигаемой 110 дугообразно изогнутому пути 8, укрепленному к заднему порталу 8. Подъем грузя осуществляется лебедкой 9, укрепленной к раме автомобиля.
В K) 30BP авто мооил я хлО кен 3BK . tct 2THbtÉ пo l 10 с0 створками
Створки пола связаны между сооой шарнирно валиком 11. Выступа!опцие концы Рсо перех1е1ц31отся B Орооча- !»х паправ,чя!Оп!Нх 12, 3 креп№ 82100 ле Hblx к торцовым стенкам кУ30Вы. Пол при погрузке машины укладывается на дно кузова и засыпается материалом. Для разгрузки кузова грузовой крюк 13 при помощи строп 1-1 соединяется с валиком 11 и подHUAI3CT 1lI3pHHp 11О I3, в pE3) льтате чего CTBOpKH el O HpIIHIDIBIOT H31(:IOHHoE положение и груз выгружается из кузова.
Предмет изобретения
Репактоп 1М. И. Бородина Техреа А. А. Камьппникова Корректор Э. И. Спирина
Поди к печ. 10 1-62 г
Зак. ¹ 9433
Формат бум, 70>;108,6
Тараки 220
ЦБт11 прп Комитете по дс.taì нзобгетений v открьгтнй при Совете Министров СССР
111оскна, Центр, 111, Черкасский пер., д. 2 6, Объем 0,18 над. гк
Цена 5 коп.
Орловская областная типография «Труд», г, Орел, ул. Ленина, 1.
1. Погрузочно-разгрузочное устройство на автомобиле, снабженное монорельсом, по которому перемещается подъемное приспособление и козорый одним концом опирается н3 сто11ку, установленную сзади кабины, а вторым на П-ооразную раму, укрепленную в задней части кузова, о т л и ч а ю ще е с я тем, что один конец монорельса связан шарнирно со стойкой, а второй закреплен на тележке, перемещаемой по верхней балке П-образной рамы, которой придана в плане дугообразная форма, а также тем, »То на платформе кузова автомобиля уложены две площадки, связанные ме>кду собой шарнирно с помо1цью валика, выступающие концы которого перемещаются в направляющих, укрепленных н3 переднем и заднем ООртах кузова.
2. Форма выполнения устроиства по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что для подьема валика, производи:1ого с целью придания площадкам формы двухскатного пола кузова, используется подъемное приспособление монорельса.