Вагон подвесной канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЮЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (n)821267 (61) Дополнительное к,авт. сеид-ву 51) М. Кл. (22) Заявлено.210279 (21) 2726133/27-11

В 61 В 12/04 с присоединением заявки ¹, Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150481. Бюллетень № 14 (53) УДК 621. 54 (088.8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения

3. С. Нацвлишвили и Ц. Г. Сох

Грузинский ордена Ленина и орде

Знамени политехнический институ (71 ) 3a яв ит ель (54) ВАГОН ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения

Вагон подвесной канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки, о т л и ч а хз—

° шийся тем, что, с целью повыше30 ния надежности путем гашения проИзобретение относится к транспортной технике, а. именно к подвесным канатным дорогам.

Известен вагон подвесной. канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки P1) .

Недостатком данной конструкции является недостаточно высокая надежность работы.

Цель изобретения — повышение надежности путем гашения продольных колебаний.

Поставленная цель достигается тем, что корпус выполнен иэ соединенных между собой посредством. вертикальных направляющих секций, каждая иэ которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные . шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.

На фиг. 1 показан вагон подвесной канатной дороги, общий вид; на фиг. 2 — то же, внд сверху.

Вагон подвесной канатной дороги выполнен из секций 1, соединенных,между собой посредством вертикальных направляющих 2, при этом каждая секция .связана с рамой ходовой тележки

3 посредством шарнира 4, причем шарнир 4 по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки 3, а остальные шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5,. выполненных в раме ходо.— вой тележки 3, взаимодействующей с несущими канатами 6 и 7. При этом тяговые канаты 8 и 9 соединены с секцией 1 и снабжены распорками 10 и 11,, шарнирно соединенными между собой и исключающими радиальные колебания вагона.

15 После загрузки вагона тяговые канаты 8 и 9 приводят его в движение.

Созданная замкнутая механическая система препятствует отдельному от-,. клонению секций от вертикали и спо20 собствует сохранению горизонтального положения каждой секции.

821267 фис. 2

Составитель .О. Костякова

Редактор Е. Дорошенко Техред A.Ñàâêà Корректор Н. Бабинец

Заказ 1689/29 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 дольных колебаний, корпус выполнен из соединенных между собой посредством вертикальных направляющих секций, каждая из которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные шарниры. смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертиз

1. Каландадзе В. Л. Колебание вагонов подвесных канатных дорог.

Тбилиси, "Мецниереба", 1973, с.42.