Вагон подвесной канатной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЮЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (n)821267 (61) Дополнительное к,авт. сеид-ву 51) М. Кл. (22) Заявлено.210279 (21) 2726133/27-11
В 61 В 12/04 с присоединением заявки ¹, Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 150481. Бюллетень № 14 (53) УДК 621. 54 (088.8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения
3. С. Нацвлишвили и Ц. Г. Сох
Грузинский ордена Ленина и орде
Знамени политехнический институ (71 ) 3a яв ит ель (54) ВАГОН ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ
Формула изобретения
Вагон подвесной канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки, о т л и ч а хз—
° шийся тем, что, с целью повыше30 ния надежности путем гашения проИзобретение относится к транспортной технике, а. именно к подвесным канатным дорогам.
Известен вагон подвесной. канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки P1) .
Недостатком данной конструкции является недостаточно высокая надежность работы.
Цель изобретения — повышение надежности путем гашения продольных колебаний.
Поставленная цель достигается тем, что корпус выполнен иэ соединенных между собой посредством. вертикальных направляющих секций, каждая иэ которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные . шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.
На фиг. 1 показан вагон подвесной канатной дороги, общий вид; на фиг. 2 — то же, внд сверху.
Вагон подвесной канатной дороги выполнен из секций 1, соединенных,между собой посредством вертикальных направляющих 2, при этом каждая секция .связана с рамой ходовой тележки
3 посредством шарнира 4, причем шарнир 4 по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки 3, а остальные шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5,. выполненных в раме ходо.— вой тележки 3, взаимодействующей с несущими канатами 6 и 7. При этом тяговые канаты 8 и 9 соединены с секцией 1 и снабжены распорками 10 и 11,, шарнирно соединенными между собой и исключающими радиальные колебания вагона.
15 После загрузки вагона тяговые канаты 8 и 9 приводят его в движение.
Созданная замкнутая механическая система препятствует отдельному от-,. клонению секций от вертикали и спо20 собствует сохранению горизонтального положения каждой секции.
821267 фис. 2
Составитель .О. Костякова
Редактор Е. Дорошенко Техред A.Ñàâêà Корректор Н. Бабинец
Заказ 1689/29 Тираж 551 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 дольных колебаний, корпус выполнен из соединенных между собой посредством вертикальных направляющих секций, каждая из которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные шарниры. смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертиз
1. Каландадзе В. Л. Колебание вагонов подвесных канатных дорог.
Тбилиси, "Мецниереба", 1973, с.42.