Поддерживающий каток гусеничногодвижителя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик («)821280
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 0706,79 (21) 2776717/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) приоритет
Опубликовано 150481 Бюллетень М 14
Дата опубликования описания 1804Я1 (51)М. Кл З
В 62 0 55/14
Государственный комитет
СССР но делам изобретений . и открытий
Ю) ЮК 629. 113. . 012 ° 354 {088. 8) 1 т.-:
М.A. Куценко и E.È. Устимефсб .
/ с,! (72) Авторы изобретения (713 Заявитель (54 ) ПОДДЕРЖИВА ОЩИЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО
ДВИЖИТЕЛЯ
Изобретение относится к конструкции гусеничного движителя транспортных средств, в частности к поддерживающим каткам гусениц.Известен поддерживающий каток гусеничного движителя, содержащий два обода, шины, охватывающие каждый обод и защитные кольца, предохраняющие торцы ободьев от воздействия гребней гусеницы. (11 .
Однако в данном подцерживающем катке защитные кольца .закреплены на ободе. К ободу и защитным кольцам привулканизирована.массивная шина.
Такое крепление защитных колец образует трудносъемное соединение> защитные кольца невозможно снять без разрушения катка, что исключает их замену или реставрацию.
Известен также поддерживающий каток гусеничного движителя, содержащий ступицу, подшипники, размещенные в полости ступицы, крышки, закрепленные на торцах ступицы, обод, шину, охватывающую обод и защитные кольца (2J .
Однако в данном поддерживающем .катке защита торцов обода от воздействия гребней гусеницы осуществляется защитными кольцами, имеющими по» вышенную сопротивляемость износу и воздействию ударной нагрузки, а сами кольца соединены с торцами обода с помощью кольцевых канавок, что ус5 ложняет конструкцию катка и не обеспечивает быстросъемности колец. `ри этом усложняется реставрация колец и снижается ремонтоспособность катка.
1О Целью настоящего изобретения asляется упрощение конструкции и повышение ремонтоспособности катка. указанная цель достигается тем, что защитные кольца выполнены за одно целое с крышками.
На чертеже изображен поддерживающий каток в разрезе.
Поддерживающий каток содержит сту« пицу 1, установленную на оси 2 по20 средством подшипников 3. Подшипники размещены в полости ступицы, закрытой с торцов стальными крышками 4 и 5, прикрепленными к ступице болтами. На ступице выполнен обод 6, на25 ружную поверхность которого охватывает резиновая шина 7. На наружных краях крышек 4 и 5 заодно с ними выполнены защитные кольца 8 и 9, предохраняющие торцы обода от воздействия направляющих гребней 10 гусени821280
Формула изобретения
Составитель E. Волович
Редактор П.. Коссей Техред N.Ëîÿ Корректор М. Вигула
Заказ 1691/30
Тираж 699 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 цы 11 транспортного средства. В крышке 4 выполнено отверстие, закрытое пробкой 12 и предназначенное для заправки полости ступицы 1 смазкой.
В крышке Я размещено уплотнение 13.
Устройство работает следующим образом.
При движении транспортного средства направляющие гребни 10 гусеничной цепи взаимодействуют с защитными .кольцами 8 и 9, в результате чего кольца изнашиваются. Изношенные кольца вместе с крышками могут быть сняты с катка для замены или ремонта.
Выполнение в предложенном устройстве защитных колец заодно с крышками позволяет упростить конструкцию катка, так как не требуется выполнение отдельных .защитных колец и специальных устройств для их закрепления.
Благодаря легкосъемности крышек с защитными кольцами облегчается эамена их или реставрация, что повышает реМонтоспособность катка.
Поддерживающий. каток гусеничного движителя, содержащий ступицу,,подшипники, размещенные в полости ступицы, крышки, закрепленные на торцах ступицы, обод, шину, охватывающую обод и защитные кольца, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ремонто- . способности; защитные кольца выполнены эа одно целое с крышками.
15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Заявка Франции Р 2324497, кл. В 62 D 5555//1144, опублик. 20 ° 65. 77.
2. Патент CDIA Р 399217, 2О кл. 301-512, опублик. 14.12.76.