Способ изготовления цилиндрическойвставки корпуса судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11821283

Ф

I ° г (61) Дополиительиое к авт, свид-ву (22) Заявлено 170579 (21) 2769486/27-11 с присоединением заявки Йо (51)М. К,.з

В 63 В 3/02

В 63 В 9/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретениИ и открыти И (23) Приоритет

Опубликовано 15,0481, Бюллетень Йо 14

Дата опубликования описания 180481 (53} УДК 629.12. . 002. 011: 621. .757:621.791. .002.614(088.8) (72) Авторы, изобретения

A.ß. Розинов и В.Г. Клещев (71) Заявитель. (54 ) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ

ВСТАВКИ КОРПУСА СУДНА

Изобретение относится к судостроению и касается способов изготовления цилиндрической вставки корпуса судна.

Известен способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна, 5 заключающийся в том, что днищевые, палубные и бортовые перекрытия этой вставки собирают из узлов на продольных стендах и скрепляют между собой с последующим насыщением собранных 10 узлов пристыковываемых друг к другу (1

Недостаток данного способа состоит в низкой производительности и длительности процесса сборки. 15

Целью изобретения является повышение производительности и ускорение сборки.

Для этой цели палубное и днищевое перекрытия по всей длине цилиндричес- 2Р кой части судна собирают на расположенных в линию продольных стендах, бортовые перекрытия собирают по обе стороны палубного перекрытия по всей длине цилиндрической части судна, 25 затем подают бортовые перекрытия вдоль линии сборки по обе стороны днищевого перекрытия и пристыковывают их к последнему, а после этого перемещают днищевое перекрытие сов- Зр г местно с бортовыми на последующий стенд и подают на бортовые перекрытия палубное перекрытие, и скрепляют упомянутые перекрытия.

На чертеже схематически изображено устройство для осуществления данного способа.

Способ заключается в том, что па- лубное 1 и днищевое 2 перекрытия собирают на продольных стендах 3, 4, расположенных в линию, оборудованных балками, рольгангами (не показаны) и кантователями 5, 6. По обе стороны стенда 3 собирают перекрытия бортов

7, 8 судна.

На готовые перекрытия бортов и палубы устанавливают элементы насыщения, затем насыщенные бортовые перекрытия перемещают на кантователи

5, 6,а на перекрытии днища выставляют и скрепляют поперечные переборки (не показаны). После этого бортовые перекрытия поворачивают на 90 о поджимают к переборкам и днищевому перекрытию 2, и после скрепления подают на кантователь 9. Далее перемещают собранное и насыщенное палубное перекрытие 1, которое соединяют с находящейся в кантователе 9 собранной частью цилиндрической вставки. В кан821283

Формула изобретения

Составитель Т. Дальшин

Редактор П. Коссей - Техред И.Лоя Корректор Г. Назарова

Заказ 1692/30

Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытиЯ

113035, Москва, Ж-35, .Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тователе 9 выполняют сварку всех соединений изготавливаемой цилиндрической -вставки, после чего со стороны ее торцов подают заранее собранные носовую 10 и кормовую 11 оконечности строящегося судна. По окончании сварки соединений оконечностей цилиндрической вставки судно выводят на позицию 12, где его корпус испытывают на непроницаемость и выполняют в нем достроечные работы.

Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна, заключающийся в том, что днищевое, палубное, бортовое перекрытия этой вставки собирают иэ узлов на продольных стендах и скрепляют между собой с последующим насыщением собранных узлов, пристыковываемых друг к другу, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения сборки и повышения производительности, палубное и днищевое перекрытия по всей длине цилиндрической части судна-собирают на располо5 женных в линию продольных стендах, бортовые перекрытия собирают по обе .стороны палубного перекрытия по всей длине цилиндрической части судна, затем подают бортовые перекрытия вдоль о линии сборки по обе стороны днищевого перекрытия и пристыковывают их к последнему, а после этого перемещают днищевое перекрытие совместно с бортовыми на последующей стенд и подают на бортовые перекрытия палубное пе15 рекрытие и скрепляют упомянутые перекрытия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Я 9 612844, кл. В 63 В 3/02, 1978 (прототип).