Способ изготовления цилиндрическойвставки корпуса судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11821283
Ф
I ° г (61) Дополиительиое к авт, свид-ву (22) Заявлено 170579 (21) 2769486/27-11 с присоединением заявки Йо (51)М. К,.з
В 63 В 3/02
В 63 В 9/06
Государственный комитет
СССР по делам изобретениИ и открыти И (23) Приоритет
Опубликовано 15,0481, Бюллетень Йо 14
Дата опубликования описания 180481 (53} УДК 629.12. . 002. 011: 621. .757:621.791. .002.614(088.8) (72) Авторы, изобретения
A.ß. Розинов и В.Г. Клещев (71) Заявитель. (54 ) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ
ВСТАВКИ КОРПУСА СУДНА
Изобретение относится к судостроению и касается способов изготовления цилиндрической вставки корпуса судна.
Известен способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна, 5 заключающийся в том, что днищевые, палубные и бортовые перекрытия этой вставки собирают из узлов на продольных стендах и скрепляют между собой с последующим насыщением собранных 10 узлов пристыковываемых друг к другу (1
Недостаток данного способа состоит в низкой производительности и длительности процесса сборки. 15
Целью изобретения является повышение производительности и ускорение сборки.
Для этой цели палубное и днищевое перекрытия по всей длине цилиндричес- 2Р кой части судна собирают на расположенных в линию продольных стендах, бортовые перекрытия собирают по обе стороны палубного перекрытия по всей длине цилиндрической части судна, 25 затем подают бортовые перекрытия вдоль линии сборки по обе стороны днищевого перекрытия и пристыковывают их к последнему, а после этого перемещают днищевое перекрытие сов- Зр г местно с бортовыми на последующий стенд и подают на бортовые перекрытия палубное перекрытие, и скрепляют упомянутые перекрытия.
На чертеже схематически изображено устройство для осуществления данного способа.
Способ заключается в том, что па- лубное 1 и днищевое 2 перекрытия собирают на продольных стендах 3, 4, расположенных в линию, оборудованных балками, рольгангами (не показаны) и кантователями 5, 6. По обе стороны стенда 3 собирают перекрытия бортов
7, 8 судна.
На готовые перекрытия бортов и палубы устанавливают элементы насыщения, затем насыщенные бортовые перекрытия перемещают на кантователи
5, 6,а на перекрытии днища выставляют и скрепляют поперечные переборки (не показаны). После этого бортовые перекрытия поворачивают на 90 о поджимают к переборкам и днищевому перекрытию 2, и после скрепления подают на кантователь 9. Далее перемещают собранное и насыщенное палубное перекрытие 1, которое соединяют с находящейся в кантователе 9 собранной частью цилиндрической вставки. В кан821283
Формула изобретения
Составитель Т. Дальшин
Редактор П. Коссей - Техред И.Лоя Корректор Г. Назарова
Заказ 1692/30
Тираж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытиЯ
113035, Москва, Ж-35, .Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тователе 9 выполняют сварку всех соединений изготавливаемой цилиндрической -вставки, после чего со стороны ее торцов подают заранее собранные носовую 10 и кормовую 11 оконечности строящегося судна. По окончании сварки соединений оконечностей цилиндрической вставки судно выводят на позицию 12, где его корпус испытывают на непроницаемость и выполняют в нем достроечные работы.
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна, заключающийся в том, что днищевое, палубное, бортовое перекрытия этой вставки собирают иэ узлов на продольных стендах и скрепляют между собой с последующим насыщением собранных узлов, пристыковываемых друг к другу, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения сборки и повышения производительности, палубное и днищевое перекрытия по всей длине цилиндрической части судна-собирают на располо5 женных в линию продольных стендах, бортовые перекрытия собирают по обе .стороны палубного перекрытия по всей длине цилиндрической части судна, затем подают бортовые перекрытия вдоль о линии сборки по обе стороны днищевого перекрытия и пристыковывают их к последнему, а после этого перемещают днищевое перекрытие совместно с бортовыми на последующей стенд и подают на бортовые перекрытия палубное пе15 рекрытие и скрепляют упомянутые перекрытия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Я 9 612844, кл. В 63 В 3/02, 1978 (прототип).