Контейнер для перевозки грузов вустановках пневмотранспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсккх

Социалистмческкх республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗЬВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ »i821348 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.04.78 (21) 2615451/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 65 G 51 06

Гееударстеенный кемнтет

СССР (53) УДК 621.867..877 (088.8) Опубликовано 15.04.81. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 25.04.81 пв денем изобретений и открытий

Н. Н. Литовченко, Э . И. Сакатаев и А. П. Полторацкий (72) Авторы изобретения

Алма-Атинское проектно-конструкторское бюро автоматизированных систем управления

Ф (7l ) Заявитель (54) КОНТЕИНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В УСТАНОВКАХ

ПНЕВМОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано в металлургической, строительной промышленностях, а также в промышленности строительных материалов, где необходимо брать пробы сыпучих и вязких материалов на анализ в нужных точках технологической линии.

Известен контейнер для перевозки грузов в установках пневмотранспорта, содержащий цилиндрический корпус с уплотнением и расположенную внутри корпуса камеру с приемным коробом, снабженную уплотнительными кольцами и фиксатором (1).

При транспортировке этих контейнеров сыпучих грузов возможны потери материала, что приводит к ухудшению работы всей установки и, кроме того, ухудшит качество анализа пробы материала, находящейся в контейнере.

Цель изобретения — исключение потерь транспортиоуемого сыпучего груза.

Цель достигается тем, что камера содержит два поршня, которые жестко соединены осью, а приемный короб свободно установлен на этой оси.

На чертеже показан контейнер в закрытом положении.

Контейнер содержит цилиндрический корпус 1, на котором имеются уплотнения 2, с одной стороны корпус 1 полый, а с другой имеет буртик для упора поршня 3. Между поршнями 3 и 4 на жесткой оси, выполненной заодно с поршнем 3, установлен, выполненный подвижно, желобообразный приемный короб 5. На поршнях 3 и 4 имеются уплотнительные кольца 6. В поршне 3 име- . ются фиксаторы для автоматического фиксирования штока подачи, которые выполнены в виде подпружиненных пальцев 7 и фиксирующих шариков 8. За счет смещения оси вращения короба 5 относительно его центра тяжести, последний всегда занимает одно и то же положение независимо от движения самого контейнера. Это исключает потери

М части пробы при автоматической загрузке и в процессе транспортировки по трубопроводу.

Контейнер работает следующим образом.

Для открывания контейнера необходимо ввести шток по стрелке А в отверстие цилиндра. При дальнейшем движении шарик

8 фиксатора выходит из паза корпуса 1, нажимает на палец 7, который выдвинувшись

821348

Составитель Г. Киселева

Редактор E. Дорошенко Техред А. Бойкас Корректор Н. Степ

Заказ 1697/33 Тираж,842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 в отверстие, обеспечивает сцепление штока с поршнем 3. Шток, продвигаясь вперед, выталкивает приемный короб 5 из корпуса 1.

Закрытие контейнера происходит в обратном порядке.

Использование предлагаемого контейнера для приема и транспортировки проб сыпучих и вязких материалов позволяет по сравнению с известными без потерь принимать и транспортировать пробы на значительные расстояния в автоматическом режиме; сократить время на доставку проб, и тем самым ускорить проведение анализа, что дает возможность оперативно управлять .технологическим процессом.

Формула изобретения

Контейнер для перевозки грузов в установках пневмотранспорта, содержащий цилиндрический корпус с уплотнением и расположенную внутри корпуса камеру с приемным коробом, снабженную уплотнительными кольцами и фиксатором, отличающийся тем, что, с целью исключения потерь транспортируемого сыпучего груза, камера содержит два поршня, которые жестко соединены осью, а приемный короб свободно установлен на этой оси.

Источники информации, принятые во внимание при. экспертизе

1. Патент ФРГ № 1258350, кл. 81 е 151, 19.02.66 (прототип)