Рельсовый замок для разводногомоста c вертикальным под'емом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЗЬСТВУ

Союз Советскнх

Соцналнстнческнк

Республнк («) 821639 (61) Дополнительное к авт. свмд-ву Р713939 (22) Заявлено 17. 05 ° 79 (21) 2769493/29-33 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет—

Опубликовано 15.0481. Бюллетень 149 14 (я}м. к„.

Е 01 0 15/08

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (5Ç) УДК 625.143. 4:

:624.84(088 ° 8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения

В.В.Шаповалов, Я.Я.Клим и О.В.Кравченко (7 3 ) Заявитель

Ростовский институт инженеров желеэнодорожн транспорта (54) РЕЛЬСОВЫИ ЗАМОК ДЛЯ РАЗВОДНОГО МОСТА

С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОДЬЕМОМ

Изобретение относится к мостостроению.

По основному авт.св. 9 713939 известен рельсовый замок для разводного моста c вертикальным подъемом, включающий основание, внешнюю и вну.треннюю стыковые планки, объемлющие .шейку стыкуемого рельса, при этом каждая стыковая планка снабжена вы.полненной с ней за одно целое губкой, объемлющей подошву рельса соответственно с внешней и внутренней сторон, и имеет возможность перемещения в направлении, перпендикулярном оси стыкуемого рельса, причем 1з внешняя стыковая планка снабжена дополнительной губкой, объемлющей головку рельса, а основание выполнено с имеющим скошенные боковые стенки углублением под рельс и двумя 20 прорезями, расположенными соответст-. венно с внешней и внутренней сторон рельса по оси симметрии рельсового замка, причем нижняя часть губки каждой стыковой планки, объемлющей подошву рельса, пропущена в соответствующую прорезь в основании и выступает эа его нижнюю грань..При этом рельсовый замок может быть снабжен винтовым приводом, выполненным в ви- 30 де винта с правой и левой реэьбами, а в нижней части губок стыковых планок,. выступающих эа нижнюю грань основайия, выполнены соосные нарезные отверстия под винт (1).

Однако движение поездов по мосту в момент прохождения ими стыка рельс в виду возможного уменьшения при этом степени обжатия планками стыкуемых рельс и уменьшение вследствие этого жесткости рельсового замка недостаточно безопасно., Цель изобретения — повышение безопасности движения поездов по мосту за счет обеспечения автоматического регулирования жесткости рельсового замка.

Указанная цель достигается тем, что рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом снабжен балансирно подвешенным электродвигателем с редуктором, взаимодействующим с винтовым приводом, и регулирующим приспособленцем, выполненным в виде автоматического выключателя.

На чертеже изображен рельсовый замок, поперечный разрез.

Рельсовый замок содержит внешнюю губку 1, винтовой привод 2, внутрен821639

Формула изобретения

Составитель В.Данков

Редактор - А.Мозжечкова. Техред H.Èàéîðoø Корректор Л.Иван

Заказ 1741/48 Тираж 561 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал.ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4 нюю губку 3, основание 4, рельс 5, баллансирно подвешенный электродвигатель 6 с редуктором 7, взаимодействующим с винтовым приводом 2, и регулирующим приспособлением, выполненным в виде автоматического выключателя 8. При этом момент, создаваемый балансирно подвешенным электродвигателем, является активным.

При уравновешивании активного мо.мента, соответствующего „моменту обжатия губками 1,3 стыкуемого рельса

5,электродвигатель не работает вследствие достижения стыком требуемой жесткости. В случае превышения реактивного момента активным при уменьшении усилия обжатия губками 1, 3 стыку- емого рельса 5 и соответствующем снижении жесткости стыка, в частности, при прохождении по нему подвижного состава электродвигатель 6 опускается под действием собственного ве- Щ са и срабатывает автоматический выключатель 8, обеспечивающий включение электродвигателя 6 для обеспечения равновесия активного и реактивного моментов эа счет более плотного поджатия губок 1,3 к тыкуемому рельсу 5.

Применение описанного изобретения приведет .к повышению безопасности движения поездов по мосту.

Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом по авторскому свидетельству Ф 713939, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов по мосту за счет обеспечения автоматического регулирования жесткости рельсового замка, он снабжен балансирно подвешенным электродвигателем с редуктором, взаимодействующим с винтовым приводом, и регулирующим приспособлением, выполненным в виде автоматического выключателя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 771133993399, кл. E 01 0 15/08, 1978.